Технологии завтрашнего дня – что изменит турбизнес и какие инструменты помогут трансформироваться вместе с ним?
Подготовка главного события в сфере технологий и туризма, организуемого медиахолдингом Travel Russian News, выходит на финишную прямую! Уже в этот четверг, 31 октября, мы будем встречать вас на двенадцатой выставке-конференции Travel Winter IT WorkShop, которая традиционно состоится в Palmira Business Club. Тем для обсуждения много, и как всегда на панельной дискуссии мы раскроем основные из них.
Основными тенденциями 2019 года в туристическом бизнесе стали расширение ассортимента услуг крупных систем онлайн-бронирования в рамках «одного окна» и развитие прямых каналов продаж. Такие протоколы как NDC громко заявили о себе на рынке и даже крупнейшие GDS системы стали внедрять этот канал прямых продаж. Безусловно нас ждёт все большая персонализация предоставляемых туруслуг и продуктов как на B2B так и на BC2 рынках.
- Что это означает для агентского и операторского рынка?
- Как обезопасить себя и адаптировать свой бизнес под меняющиеся условия?
- Какие инструменты станут доступны нам в ближайшем будущем и как они повлияют на принципы работы туркомпании и её заработок?
- Что ждёт турбизнес в ближайшем будущем?
Об этом поговорим с экспертами в сфере online travel на панельной дискуссии «Турбизнес: технологии завтрашнего дня» вместе с лидирующими экспертами из разных сфер туристического бизнеса.
Распознавание лиц, дополненная реальность, комплексная автоматизация продажи туров от клиента до поставщика, сквозная аналитика и customer care – перспективами внедрения самых глобальных технологических новинок поделится Оксана Головина, заместитель председателя правления группы компаний Prince Group.
Машинное обучение в сфере страхования (использование ИИ/чат-ботов, кейсы), использование телематики, онлайн-регулирование и моментальные выплаты при страховом случае – эти темы осветит директор по маркетингу компании ERV Александр Сарбеев.
Гостиничный бизнес предоставляет все больше возможностей для удовлетворения потребностей клиента – бронирование дополнительных консьерж услуг, ранний заезд и поздний выезд, управление заказами и валидация данных клиента – все эти и многие другие возможности в скором времени будут доступны онлайн. О технологических тенденциях на международном рынке расскажет Денис Демский, коммерческий эккаунт-менеджер Hospitality & Ground Transportation, Amadeus Russia; на основных трендах в российском отельном сегменте сфокусируется Владимир Долгов, директор по бизнес-процессам компании «Академсервис».
Анна Филиппова, директор по обучению и продвижению компании «Мой Агент» поделится последними исследованиями влияния технологий на повышение лояльности клиентов. Что является более важной ценностью для туриста, чем стоимость?
Также на конференции нас ждут мастер-классы от 12 экспертов из различных сфер турбизнеса. Мы поднимем следующие темы:
- Избавляемся от сезонности – как продавать туры осенью и зимой?
- GDS-туры отойдут на задний план? Что придет им на смену?
- Новые стандарты работы с трансфером для современных тревел-агентств.
- Банкротства туроператоров: надейся на лучшее, но готовься к худшему. Готовим документы правильно.
- Зачем нужен искусственный интеллект в сфере туризма?
- Какие инструменты безопасного и выгодного онлайн бронирования групп существуют?
- Круизы онлайн по всему миру – существует ли единый и удобный инструмент?
- Влияние рынка на развитие технологий в транспортных услугах.
- Smart технологии – почему знания в сфере IT нужно постоянно обновлять?
- Новые стандарты работы с трансфером для современных тревел-агентств.
К диалогу приглашаются туристические агентства, представители туроператорских компаний, отельеры и другие специалисты турбизнеса. Участие бесплатно, количество мест строго ограничено, требуется предварительная регистрация.
Travel Winter IT WorkShop – крупнейшая выставка-конференция в России, посвященная информационным технологиям в туристическом бизнесе. В мероприятии принимают участие ведущие эксперты рынка информационных технологий в туристическом бизнесе: ERV, Инновационная мобильность, Транспортная Клиринговая Палата, Cbooking, Mag.Travel, Unisender, Мой Агент, Tury.ru, Слетать, Академсервис, Юристы для турбизнеса «Александр Байбородин и партнеры», 7 ветров, Pay.Travel и многие другие!
Как всегда, посетителей ждет множество подарков от партнеров и участников:
- круизы с Флотилией Radisson на две персоны
- 5 незабываемых ночей в Hard Rock Hotel Riviera Maya 5*
- билеты на самое необычное Шоу в МДМ, в котором всё пошло «не так» от компании Fancy Show
- приглашение на самую высокую смотровую площадку Европы, расположенную на 89 этаже Москва Сити – PANORAMA 360
- и многое другое!
Генеральный организационный партнер – Академсервис. Компания работает на рынке делового туризма уже 30 лет, обладает широкой агентской сетью в более 12 000 компаний и ежегодно обслуживает более 1,2 млн клиентов.
Генеральный партнером конференции стал туроператор Unicorn, который представит новый универсальный инструмент для любого турагентства – систему UNIQUE: от реализации массового продукта, до создания уникальный туров по запросу любого клиента.
Официальным страховым партнером TWITW 2019 выступает компания ERV – член группы ETI (European Travel Insurance), является частью самой крупной сети туристических страховщиков в Европе, в которую входят 20 страховых компаний, расположенных в 20 европейских столицах.
Официальным технологическим партнером стала компания Amadeus – ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок.
- TWITW 2019 – технологии, которые придут к нам завтра!
- Опубликована деловая программа Travel IT WorkShop 2019
- Осенние изменения в законе, технологические тенденции, сертификация турбизнеса – это и не только завтра на TWITW!
- TWITW 2018 – турбизнес и технологии с человеческим лицом
- Как технологии изменят каналы реализации туруслуг?