Онлайн-конференция для турбизнеса о формировании и продвижении туров и экскурсий Турпродукт 2022
В феврале 2022 года прошла в четвертый раз онлайн-конференция ТУРПРОДУКТ 2022, посвященная формированию нестандартных турпродуктов, иммерсионным технологиям в туризме, масштабированию, автоматизации и продвижению туристического бизнеса.
Два дня самой концентрированной и актуальной информации будут полезны для профессионалов туристического рынка: успешные кейсы, запущенные в разгар пандемии, опыт дополнительного заработка на партнерских программах, психология продаж турпродукта, эффективные инструменты создания эталонного отдела продаж для туроператорской компании.
Отдельно была разобрана тема продвижения в туризме: особенности настройки таргетированной рекламы для авторского туризма и эффективное продвижение авторских туров на агрегаторах.
Дополнительно в рамках конференции прошла панельная дискуссия по авторскому туризму, на которой подробно разобрали тему легальной работы организаторов авторских туров, запись которой можно найти на сайте конференции: https://travel-marketing.ru/tourproduct-2022.
Приобрести видеозаписи всех выступлений и мастер-классов можно также на сайте, а промокод PARTNER500 дает скидку 500 руб. на приобретение пакета материалов конференции.
Конференция организована проектом Travel Marketing и проводится с 2019 года в целях развития рынка внутрироссийских туров и экскурсий, формирования новых нетривиальных турпродуктов и их эффективного продвижения.
- Hospitable Business 2022
- На следующей неделе состоится Hospitality Sales Forum 2022
- Турпродукт 2022: онлайн-конференция для турбизнеса о формировании и продвижении туров и экскурсий пройдет 16-17 февраля
- Турпродукт 2022