Качество сервиса = количество гостей
2-я конференция «Сервис на 5 звезд» пройдет в Original Sokos Hotel Olympia Garden в г. Санкт-Петербурге с 23 по 24 октября 2019 года. Организатор – компания Best Event Group.
Мероприятие посвящено вопросам организации сервиса в объектах гостеприимства, вне зависимости от статуса отеля. Ведущие эксперты представят практические инструменты сервиса для повышения качества услуг и привлечения гостей.
Конференция предназначена для владельцев отелей, генеральных менеджеров, сотрудников различных подразделений в гостиничных проектах.
Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:
- С чего начинается Сервис.
- Стандарты и требования к сотрудникам в современном отеле.
- Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных.
- Высокий Сервис = Безопасность Гостя.
- Клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей.
- On-line инструменты сервиса.
- Мозаика сервиса: СПА, Ресторан, Room service, Консьерж-служба.
Традиционно, завершающей частью Конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 25 октября 2019 года. В программе посещение 4-х петербургских отелей.
Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в каждом из них.
Подробная программа на сайте события: http://besteventgroup.ru/serviceconf2019/
- Сервис на 5 звезд 2019
- Конференция представителей гостиничного бизнеса «Золотое Кольцо России»
- Главные тренды будущего в сфере гостеприимства