Качество сервиса = количество гостей

сервис на 5 звезд логотип2-я конференция «Сервис на 5 звезд» пройдет в Original Sokos Hotel Olympia Garden в г. Санкт-Петербурге с 23 по 24 октября 2019 года. Организатор – компания Best Event Group.

Мероприятие посвящено вопросам организации сервиса в объектах гостеприимства, вне зависимости от статуса отеля. Ведущие эксперты представят практические инструменты сервиса для повышения качества услуг и привлечения гостей.

Конференция предназначена для владельцев отелей, генеральных менеджеров, сотрудников различных подразделений в гостиничных проектах.

Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:

  • С чего начинается Сервис.
  • Стандарты и требования к сотрудникам в современном отеле.
  • Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных.
  • Высокий Сервис = Безопасность Гостя.
  • Клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей.
  • On-line инструменты сервиса.
  • Мозаика сервиса: СПА, Ресторан, Room service, Консьерж-служба.

Традиционно, завершающей частью Конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 25 октября 2019 года. В программе посещение 4-х петербургских отелей.

конференция сервис на 5 звезд 2019

Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в каждом из них.

Подробная программа на сайте события: http://besteventgroup.ru/serviceconf2019/

« Далее Премия Russian Hospitality Awards в цифрах