ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Выставки » Russian Hospitality Awards 2021 » Объявлены победители премии Russian Hospitality Awards 2021

Объявлены победители премии Russian Hospitality Awards 2021

russian hospitality awards 2021 победители

VIII торжественная церемония награждения лучших отелей страны Russian Hospitality Awards 2021 состоялась 27 мая в Radisson Blu Olympiysky Hotel Moscow. 23 номинации самой ожидаемой премии года, 116 претендентов на победу, лучших отелей и генеральных менеджеров России, съехались в Москву, чтобы узнать, кто из них вернется домой с заветной наградой.

Бал индустрии гостеприимства прошел в теплой атмосфере в формате гала-ужина с высоким уровнем сервиса, как и положено в гостиничном бизнесе, нацеленном на предвосхищение желания гостей. С приветственным словом выступила заместитель главы Ростуризма, Елена Лысенкова,заместитель начальника Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму.

Гостями церемонии награждения стали не только руководители и собственники сетевых и индивидуальных отелей, но и управляющие компании, и девелоперы, активно развивающие отельный бизнес в стране и планирующие постройку новых объектов.

С каждым в конкурсе годом технология оценивания отелей и ресторанов при них становится все более сложной и расширенной. В этом году к посещению средств размещения членами жюри была добавлена проверка тайными гостями, которые посетили всех номинантов из категорий F&B, заполнив специально разработанные чек-листы. Также стоит упомянуть тройную систему аудита от компании Deloitte, ежегодного аудитора Премии.

Победители Russian Hospitality Awards 2021:

  1. ЛУЧШИЙ СЕМЕЙНЫЙ ОТЕЛЬ – PORTO MARE Alushta
  2. ЛУЧШИЙ КУРОРТНЫЙ ОТЕЛЬ – Swissotel Resort Sochi Kamelia
  3. ЛУЧШИЙ ЗАГОРОДНЫЙ ОТЕЛЬ – Dobrograd Vladimir region
  4. ЛУЧШИЙ СВАДЕБНЫЙ ОТЕЛЬ – Lotte Hotel Samara
  5. ЛУЧШИЙ АПАРТ-ОТЕЛЬ – Diamond Apartments Moscow
  6. ЛУЧШИЙ SPA-ОТЕЛЬ – Radisson Collection Paradise resort & SPA, Sochi
  7. ЛУЧШИЙ HEALTH ОТЕЛЬ – Medical Spa Hotel Rosa Springs Sochi
  8. ЛУЧШИЙ СПОРТ-ОТЕЛЬ – Igora Hotel Leningrad region
  9. ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ 3* – Hampton by Hilton Krasnodar
  10. ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ОТЕЛЬ 4* – Hilton Garden Inn Orenburg
  11. ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ОТЕЛЬ 5* – Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don
  12. ЛУЧШИЙ MICE ОТЕЛЬ – Crowne Plaza Moscow – World Trade Centre
  13. ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ОТЕЛЬ – Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo
  14. ЛУЧШИЙ LUXURY ОТЕЛЬ – Four Seasons Hotel Moscow
  15. ЛУЧШИЙ ЗАВТРАК В ОТЕЛЕ – Radisson Collection Hotel, Moscow
  16. ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН В ОТЕЛЕ – Park Hotel Winter's Dacha Sortavala
  17. ЛУЧШИЙ БАР В ОТЕЛЕ – Pokrovsky Hotel
  18. ЛУЧШИЙ ХОСТЕЛ – SCOTCHHOSTEL Volgograd
  19. ЛУЧШИЙ SMART ОТЕЛЬ – Kol Gali Resort & SPA
  20. ЛУЧШИЙ МИНИ-ОТЕЛЬ – Tochka na karte Vidlitsa
  21. GM/УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОДА – Stanislav Kondov (Radisson Collection Hotel, Moscow)
  22. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ КОРПОРАТИВНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ – Adagio Moscow Paveletskaya
  23. ОТКРЫТИЕ ГОДА – Seehof boutique hotel Ruza Moscow region

Премия проводится уже восемь лет. Сейчас это самое значимое событие для отелей в стране. Многие из них участвуют в Премии не только ради награды, но и для усовершенствования бизнес-процессов, усиления духа команды, и для поиска надежных партнеров для импортозамещения.

Конкурс шел на протяжении 5 месяцев. Количество участников в 2021 году составило 555 отелей из всех регионов России, из них 329 прошли во второй этап конкурса, а 116 вышли в финал. Количество новых участников проекта составило 31,2%. Отели-участники, представляющие гостиничные сети, составили 53,2% от общего числа номинантов, а индивидуальные объекты – 46,8%

ТОП-5 городов с наибольшим количеством отелей-участников:

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Сочи
  4. Новосибирск
  5. Казань

Премия проводится при поддержке компаний: «Аскона», Electrolux Professional, LeePrime Group, Allegrini, Студия Интерьерного Дизайна Елены Крыловой, «Диметра», Simple Group, Deloitte, Signum, Maxilaser, City Express, Sladkoe.

« Далее Нужен ли сайт для туристической компании, если все туристы «сидят» в с...