Компания Амадеус выступила с докладом на MITT-2016
На прошедшем 24 марта саммите MITT Саммит-Турбизнес, проходившем в рамках деловой программы 23-й международной туристической выставки MITT, компания Амадеус, выступив IT-партнёром мероприятия, презентовала доклад, посвященный использованию технологии динамического пакетирования и её роли в процессе успешных продаж туров.
Представлявший Амадеус на саммите Валентин Ведякин, руководитель коммерческого отдела одного из европейских регионов компании Traveltainment, входящей в группу компаний Амадеус, познакомил собравшихся с презентацией о сущности новой технологии динамического пакетирования туров, помогающей туркомпаниям всего мира значительно эффективнее выстраивать собственные бизнес-процессы, увеличивая прибыльность от реализации своих продуктов.
Технология от компании Амадеус предоставляет возможность в онлайн-режиме на интернет-сайте создать тур по персональному запросу клиента, руководствуясь при этом минимальным числом поисковых параметров (к примеру, бюджетом на поездку и её приблизительной датой). Систему, разработанную компанией Амадеус, отличает скорость обработки данных и значительная гибкость в работе. Сгенерированный динамически тур, включающий с себя вариант по авиаперелёту и размещению, предоставляет системой для клиента буквально за считанные доли секунды. В той ситуации, когда в базе не будет найдено туров, подходящих под клиентские запросы, система самостоятельно подберёт предложения, близкие к запрашиваемым пользователем.
По словам Валентина Ведякина, созданная Амадеус система динамического пакетирования, уже не первый год с успехом используется европейскими турагентствами, помогая им более эффективно вести свою деятельность, а их клиентам-туристам предоставляет исключительный опыт бронирования туристических услуг. Ведякин отметил, что Амадеус активно старается поставлять инновационные IT-решения на рынок в России, являющийся для компании стратегически значимым на мировом уровне, и на данный момент занимается внедрением технологии динамического пакетирования в сотрудничестве с рядом локальных партнёров.
В компании Амадеус, рассказал гендиректор «Амадеус – информационные технологии» (Россия) Валерий Храбров, отметили несколько причин, повлекших за собой перемены в российском турбизнесе, а именно: развитие внутреннего туризма, возросшие требования туристов, активное развитие онлайн-трэвел, а также изменения в сфере билетного бизнеса. В сложившихся обстоятельствах, заключил Храбров, основной задачей Амадеус является содействие созданию высокоэффективной туристической системы с консолидацией возможностей разных участников туррынка и оказанием максимально полной IT-поддержки.
- MITT / Путешествия и туризм 2016
- В Санкт-Петербурге прошла конференция, посвященная IT-технологиям и электронной коммерции в туризме
- На саммитах MITT-2016 обсудили горячие темы
- Перспективы динамического пакетирования глазами Traveltainment