Сбер, Яндекс, Мегафон – что предложат глобальные маркетплейсы для развития туризма?
2 апреля на выставке Интурмаркет состоится конференция Intelligent Travel Marketing, посвященная новым технологиям формирования, продвижения и развития регионального турпродукта в постпандемический период.
2021 год открывает новую эпоху в туризме – эпоху экосистем и маркетплейсов. Крупные компании обладают глубокой экспертизой, аналитикой на основе Big Data и административным ресурсом для развития различных бизнес-направлений. Однако, туристический рынок обладает определенной спецификой и без сотрудничества с экспертами из разных его сегментов устойчивое и эффективное развитие проектов сложно реализуемо, что не раз уже было доказано на практике. Именно обсуждению сотрудничества межотраслевых и туристических компаний, в союзе с представителями регионов и будет посвящён первый день конференции.
Мероприятие будет полезно прежде всего туристическо-информационным центрам, турагентам, туроператорам и представителям среднего и крупного бизнеса, интересующихся основными векторами развития инновационных технологий в туризме.
Привлечение инвестиций для развития регионального турпродукта – ключевой инструмент для решения проблем внутреннего туризма. К сожалению, сам процесс получения поддержки из федерального бюджета остается тёмным лесом для многих регионов. Сбербанк совместно с консорциумом Lab T предлагает конкретное решение в виде мастер-плана и технологий «больших данных», позволяющих увязать потребности региона с интересами и возможностями федерального бюджета. Эту тему подробно разберем вместе с лидером центра отраслевой экспертизы «Туризм» ПАО Сбербанк Константином Марковым и основателем консорциума Lab T Виктории Рожок в рамках панельной дискуссии «Глобальные и локальные инновации для развития туристического потенциала регионов».
Важной задачей планирования развития внутреннего туризма является расширение и ведение объективной статистики. Технические возможности современных цифровых технологических партнеров позволяют провести подробную геоаналитику и профилирование абонентов на основе геопозиционирования, а значит получить приближенные к действительности цифры по перемещению туристов и экскурсантов по различным регионам. Какие возможности это открывает для бизнеса? Об этом подробно расскажет Роман Верещагин, эксперт по внедрению цифровых решений ПАО «МегаФон».
Цифровые технологии в туризме преследуют основную цель – посещения территории путешественниками. Только так туризм положительно повлияет на экономику региона. В рамках сессии «Глобальные и локальные инновации для развития туристического потенциала регионов» мы подробно обсудим вопрос продвижения туристического потенциала. Андрей Сулейков Директор по развитию направления Цифровой туризм в АО «Русатом Инфраструктурные решения» расскажет о возможностях платформы Умный город Русатом для развития туризма регионов.
Завершит обзор возможностей для развития регионального туризма Евгений Хохлунов, директор по взаимодействию с органами власти компании «Яндекс», предоставив подробный аналитический отчет по изменению структуры поисковых запросов за время пандемии, прогнозам по развитию внутреннего туризма, а также обзором инструментов компании «Яндекс», которые помогают регионам управлять туристической привлекательностью региона.
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы.
- XVI Международная туристическая выставка «Интурмаркет»
- Интурмаркет 2021
- Форум гостеприимства и туриндустрии представит лучшие маршруты региона
- E-travel Commerce 2016