Локальные и глобальные инновации для развития туристического потенциала регионов
Это первая часть комплексного гибридного мероприятия для специалистов по внутреннему туризму, организатором которой выступает портал Travel Russian News. Вторая часть сессии пройдет в онлайн формате 6 и 7 апреля под эгидой проекта Travel Marketing.
Откроет конференцию 2 апреля выступление основателя проекта Travel Marketing Елены Белоусовой с полным обзором основных тенденций в сфере маркетингового продвижения внутреннего продукта.
Рассмотрев основные тенденции в бизнесе, мы перейдем к обсуждению новых возможностей для развития туризма на уровне региональных администраций в рамках сессии «Локальные и глобальные IT-инновации для развития туристического потенциала регионов». Совместно с представителями крупных технологических брендов: Сбер, Мегафон, Русатом мы обсудим наиболее актуальные вопросы будущего развития регионов:
- умный мастер-план на основе Big-Data. Новый подход к развитию территорий и привлечению инвестиций
- геоаналитика и профилирование туристов на основе сверхточного геопозиционирования
- цифровой туризм на платформе Умный город
- Data Driving Marketing как инструмент развития регионального туризма.
После обзора глобальных и локальных тенденций в развитии внутреннего и въездного туризма, мы перейдем к серии мастер-классов и презентаций конкретных, практически применимых инструментов, которые доказали свою эффективность:
- Людмила Фролова, руководитель проекта «Гид Эксперт» расскажет о потенциале развития регионального продукта через создание и реализацию экскурсионных программ на базе онлайн-системы бронирования
- Анна Филиппова, директор по продвижению компании «Мой Агент» расскажет о конкретных инструментах для регионального турбизнеса и социальных бизнес проектах, которые помогают развивать потенциал внутренних туристических направлений и продуктов
- Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела АО «Транспортная Клиринговая Палата», завершит сессию презентаций практических инструментов аналитикой и прогнозами развития транспортной составляющей регионов, а также обзором новых продуктов компании, позволяющих монетизировать дополнительные услуги в рамках турпродукта.
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы.
- Как собирать группы на авторские туры и экскурсии расскажут на бесплатной онлайн-конференции 1 февраля
- Международный форум-выставка по туризму ОТДЫХ 2017
- Аэропорт как якорь для регионального туризма