6 конференция Hospitable Business: основные моменты
В этот раз основная тема мероприятия звучала следующим образом «Быть в тренде – быть в бизнесе: реальность отельера». И, действительно, в каждой сессии выступлений спикеров поднимались вопросы актуальности нововведений и основные тенденции в разных областях индустрии гостеприимства, обсуждались практические кейсы и результаты их внедрения.
По традиции конференция началась со знакомства гостей посредством speed meeting и обмена визитными карточками – эффективный формат нетворкинга, дающий заряд на целый день.
В ходе 3 сессий: «Направление туристических потоков», «Влияние внутренней экосистемы на взаимодействие с гостями», «Автоматизация услуг в гостиничном бизнесе», спикерами были предложены решения для создания психологической безопасности сотрудников на работе, в том числе возможность введение быстрого тестирование на COVID, методы по работе с digital traveler ID и QR кодами, онлайн-персонализация в отеле и многое другое.
Новинкой 6 конференции стало появление рубрики case study – разбор практического кейса экспертами, работающих в HoReCa и предлагающих решения для отелей и ресторанов. В этот раз был разобран кейс проектирования ванных комнат Магомедом Евлоевым, представителем компании Villeroy&Boch и кейс внедрения речевой аналитики Павлом Березиным, компания ИМТ.
На вечернем фуршете Eat&Talk гости могли не только пообщаться за бокалом вина и обсудить полученные знания, но и узнали главную новость – место и время проведения 8 церемонии награждения Russian Hospitality Awards и 7 конференции Hospitable Business.
Мероприятия состоятся 3 и 4 марта в отеле Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow.
Конференция проходила про поддержке компаний «Аскона», Evian, F5 Service, Villeroy&Boch, Nespresso Professional, Simple Group, Kado, «Голосовик», City Express, Sladkoe, Signum.
- Полезные знания и знакомства для вашего бизнеса!
- Конференция Hospitable Business: основные моменты
- Hospitable Business 2020