24 февраля 2019 года: содержательная конференция, международный клуб и гостеприимный бизнес на одной площадке
24 февраля в премиум-отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошла международная конференция Hospitable Business, запустившая работу проекта Global Hospitality Club. Мероприятие посетили 200 участников. Вступительное слово произнесла инициатор конференции, руководитель премии RHA Алена Колодина.
Основной аудиторией конференции были генеральные менеджеры, владельцы, управляющие сетевых и авторских отелей, санаториев и пансионатов. Кроме того, на площадке присутствовали представители управляющих компаний, поставщики услуг, те, чей бизнес так или иначе связан со сферой гостеприимства, а также профильные СМИ.
Почетными гостями, приветствовавшими участников, стали Стивен Анселл, региональный вице-президент Hyatt Hotels Corporation, Дэвид Дженкинс, вице-президент по развитию бизнеса, Radisson Hotel Group, Жан-Франсуа Дюран, генеральный менеджер отеля Hyatt Regency Petrovsky Park.
Все участники отметили высокий уровень организации конференции, качественный, структурированный экспертный контент.
Спикеры из Швейцарии, Великобритании, США, Нидерландов, а также профессионалы своего дела, давно и плодотворно работающие в России, говорили о традициях и инновациях в сфере гостеприимства, о том, что сотрудничество брендов – это хороший инструмент продвижения в сфере гостеприимства.
Представители компании STR Александра Уайт и Екатерина Вильде поделились ценной аналитикой по отелям, Корнелия Бринкман, генеральный менеджер группы отелей Moscow Marriott Hotel Novy Arbat, Courtyard by Marriott City Center, рассказала о новой программе лояльности Marriott. Андрэ Витши, президент Совета управляющих, Ecole hôtelière de Lausanne, говоря об экономике впечатлений, задал важный вопрос: если впечатления всегда были неотъемлемой частью гостеприимства, почему сейчас это настолько актуальная тема?
Армин Эберхард, генеральный менеджер отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр», в своем выступлении отметил, что миллениалы, привыкшие получать не вещи, а впечатления, к 2020 году составят 50% потребителей. Поэтому инновации ориентированы в первую очередь на них. Вот почему мобильные ключи, цифровые навигаторы, экраны для связи персонала отеля и гостя, голосовая активация номера, VRoom Service – это те новшества, на которые делает ставку традиционное гостеприимство.
Отклик аудитории получило выступление Сюзанны Дейгл. Сюзанна рассказала, что влиять на мотивацию сотрудников и результаты компании гостиничной индустрии можно с помощью не директив, а самоуправления.
Большой интерес вызвала дискуссия Мартина Зарыбницки и Станислава Кондова о сотрудничестве как тренде. Спикеры раскрыли тему на примере своего бизнеса, дали советы для успешного сотрудничества с брендом. Станислав Кондов отметил, что сотрудничество брендов дает возможность непосредственного контакта с потребителями их услуг, позволяет организовать обслуживание на более высоком уровне и тем самым повысить имидж торговой марки.
Эксперт из Нидерландов Жан-Пьер ван дер Рест предложил слушателям подробное исследование отельного revenue management. Он отметил, что повышенное внимание к психологическим и поведенческим аспектам прогнозирования поможет лучше понять, как и почему принимаются решения в этой области.
Global Hospitality Club – это история с продолжением. В течение года пройдет еще ряд мероприятий проекта. Следите за обновлениями информации в социальных сетях проекта в Fb и Instagram: @globalhospitalityclub и на сайте клуба www.globalhospitalityclub.ru
Партнерами конференции стали компании Real Touch, Издательская группа «Альпина», BELSI Home, Mobile Charger, «Восточный мир» – Чайная на тишинке, «Департамент регистрации», Multeam, ресторан Gaiane`s, MMVS, Mediasystem group, Signum, АО «Л Дистрибьюшен» – ЛАДОГА, Big Tree / TrustYou Russia & CIS, «Верность качеству», Perevodchiki-Moskva.ru, Into, GoGi, Мостакси, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, интерьерный фотограф Андрей Коробков, DTK, Российская международная академия туризма, Финансовый университет при Правительстве РФ.
Информационную поддержку мероприятия оказали – медиа-портал Prohotel, ПРО БИЗНЕС, TOHOLOGY: Tourism & Hospitality, Объединенная редакция журналов «Отель» и «Курортные ведомости», Академия гостеприимства, Travel Russian News, Welcome Times, EventMarket, Линия полета, Проект HoReCa, TourBC.ru, TTG Baltic, АБТ-ACTE Russia, Журнал «Линия Вкуса», expotrade, проект «Тонкости туризма», журнал «Современный отель».