Запуск сайта речного лоукостера от «Московского туристического флота»
Информация о проекте
Заказчик проекта: круизный оператор «Мостурфлот»
Разработчик проекта: digital-агентство Wow.
«Мостурфлот» – круизный оператор, организующий туры по российским рекам, а также первая в России компания, запустившая речной лоукостер. Поскольку у нас в тот момент был опыт работы с бюджетной авиакомпанией «Победа», заказчик не сомневался, что мы сможем не просто рассказать в красочном и функциональном лендинге о преимуществах и особенностях лоукост путешествий, но и дать потенциальным потребителям понять, что же это за модель, новая для сферы речных круизов.
Лоукост-туры отличаются от стандартных пакетных предложений тем, что покупатель может выбирать все услуги самостоятельно, добавляя их к базовой стоимости. Чтобы показать составной характер этой системы, мы разделили вертикальный лендинг на блоки, каждый из которых рассказывает об одной услуге и цене на неё.
У «Мостурфлота» весьма взрослая аудитория, которой не всегда просто не только разбираться с излишне технологичными решениями, но и просто вглядываться в мелкий текст, Ровно поэтому все услуги обозначаются крупными и понятными пиктограммами. При скролле пиктограммы приклеиваются друг к другу, наглядно иллюстрируя принцип конструктора.
При навигации по сайту сразу отчетливо видны стартовые цены на размещение, питание или экскурсии – чтобы покупатель мог сразу оценить значимость дополнительной услуги для общей стоимости.
Кроме текстовой информации на каждом экране можно посмотреть фотографии, почитать меню ресторана, попереключать палубы с каютами или просто запустить кораблик по реке от Углича до Кижей. В самом низу мы разместили форму, которая позволяет рассчитать примерную стоимость путешествия.
Отдельным важным требованием было современное текстовое и графическое решение сайта.
Стереотипно речные круизы воспринимаются туристами как старомодный и скучный вариант отдыха на доживающих свой век теплоходах, поэтому мы по максимуму использовали трендовые приёмы.
Все иллюстрации на сайте – авторские, выполненные в модной флэтовой графике с добавлением шумного градиента. Тексты написаны в простом и понятном инфостиле.
В итоге сайт получился сдержанным и жизнерадостным одновременно: чтобы не отпугнуть ни бабушек, путешествующих с внуками, ни внуков, путешествующих без бабушек.
Команда проекта
Аккаунт-менеджеры: Ирина Аторина, Татьяна Евдокименко.
Продюсер: Наталья Филимонова.
Арт-директор: Александр Дресвянников.
Дизайнеры Александр Дресвянников, Екатерина Малахова, Софья Копцева.
Копирайтер: Анна Люфт.
Вёрстка и программирование: веб-студия Creonit.
- Сайт гостиницы «Ольга»
- Вышла новая версия модуля поиска туров Слетать.ру
- Туроператор «Инфлот круизы и путешествия» запустит новую систему online-бронирования круизов
- Туристический оператор BSI Group запустил новую версию веб-сайта