Сайт гостиницы «Ольга»
Информация о проекте
Заказчик проекта: гостиница «Ольга»
Разработчик проекта: digital-агентство Only.
«Ольга» – самый большой туристический комплекс горнолыжного курорта Шерегеш. Гостиница находится прямо на склоне горы «Зелёная», обладает обширной инфраструктурой и пользуется неизменной популярностью райдеров со всей России.
Коммуникационная воронка для сайта отеля строится по классической схеме AIDA: сначала нужно привлечь внимание и заинтересовать пользователя, вызвать желание, и мягко подвести к целевому действию. Именно такая последовательность действий задает структуру как главной страницы, так и сайта в целом.
Каким должен быть сайт гостиницы, при условии, что большая часть бронирований приходится на Booking.com? Первоочередная задача – погрузить в атмосферу и на эмоциональном уровне рассказать о преимуществах комплекса, ведь место для отдыха выбирается именно на основе ожиданий и эмоций. На сайте гостиницы «Ольга» эта задача решается с помощью видеотизера на первом экране. Причем, пользователь может самостоятельно управлять сценарием взаимодействия со страницей: если он уже знаком с отелем и готов забронировать номер, может пропустить шоурил.
Видеосъемка зимнего варианта видео заняла 3 дня, включая сценарий, подготовку и организацию на месте и сбор массовки. Специально для летнего варианта сайта мы отсняли и смонтировали летний вариант шоурила.
Настроение сайта также создают тематические иллюстрации в альпийском стиле.
Благодаря качественно проработанному фото-, видео- и графическому контенту, проект выглядит целостным и эстетически выверенным. К тому же, клиент использует готовые материалы в других активациях – от контекстной рекламы и публикациях в социальных сетях до размещения в печатной продукции.
На этапе проектирования на сайте были проработаны все пути пользователя, особенно в части процедуры бронирования. Продуман механизм бронирования нескольких номеров, дополнительных услуг. В данный момент проводится интеграция сайта с системой бронирования Logus HMS.
Награды сайта
- Рейтинг Рунета 2019. 1-е место в номинации «Туризм и отдых»
- Tagline Awards 2018. Бронза в номинации «Лучшая иллюстрация».
- В Контур.Отеле появился модуль онлайн-бронирования
- Контур.Отель подключил Bronevik.com
- Контур.Отель интегрировался с Booking.com
- Компания Bnovo обновила дизайн своего сайта
- Интернет-сайт для отеля