ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Технологии » Сайты для туризма » Каким должен быть сайт успешного туроператора в 2022 году?

Каким должен быть сайт успешного туроператора в 2022 году?

Студия веб-дизайна Фоксел, специализирующаяся на разработке сайтов для туризма, дизайне поисковых систем и систем бронирования для туроператоров и турагентств, назвала пять главных правил, которые необходимо соблюсти туристическим компаниям в 2022 году, чтобы их сайт успешно справлялся со своей основной задачей – продажей продуктов и услуг клиентам. По замечанию специалистов, речь при этом идет не о каких-то трендах в сфере web-разработки, а о практической пользе для клиентов, которую туроператорский сайт способен и должен им приносить.

По словам веб-разработчиков студии Фоксел сайт туристической компании должен отвечать следующим критериям.

Визуальная привлекательность, яркость и запоминаемость

Туристические сайты с эксклюзивным дизайном и качественным графическим контентом обладают более высокой конверсией. Шаблонные решения в оформлении способны оттолкнуть потенциальных клиентов. При этом стоит не забывать о том, что важна не только эстетическая составляющая, но и качество воспроизведения готового дизайна в различных браузерах и на различных устройствах.

Адаптивность

Сайт должен одинаково удобно и понятно отображаться на любых устройствах, включая смартфоны и планшеты. Согласно данным отчета по статистике интернета Global Digital 2022, пользователями мобильных устройств в мире являются 67% населения мира. Свыше 80% потенциальных клиентов ищут продукты и услуги, используя мобильные гаджеты. Адаптивность крайне важна при продвижении сайта. Адаптивные сайты очень любят поисковые системы, стремящиеся упростить пользование интернетом.

Простота и понятность в использовании

Сайт туристической компании должен быть интуитивно простым и понятным в использовании. Поиск необходимой информации не должен занимать у посетителей много времени. Все важные элементы, включая формы бронирования и поиска, следует располагать на видном месте. Если у клиента возникнут трудности с навигацией и он вдруг почувствует себя блуждающим по лабиринту, то в итоге клиент уйдет к конкуренту.

Безопасность

Посетитель должен доверять сайту и чувствовать себя защищенным. На сайте обязательно наличие сертификата SSL, удостоверяющего подлинность веб-сайта и позволяющего использовать зашифрованное соединение. Все платежные операции в идеале должны происходить на самом сайте без переходов на внешние ресурсы. В том случае, если без этого не обойтись, то переход должен осуществляться на страницы проверенных платежных систем.

Информативность

Исчерпывающая актуальная информация о продуктах и услугах туристической компании способна не только привлечь и удержать клиента, но и заменить собой коммуникацию с менеджером по туризму или же, по крайней мере, свести его к минимуму. Не следует экономить на информационном наполнении. Однако и не стоит переусердствовать: тексты не должны быть чересчур длинными, иначе потенциальный клиент заскучает и покинет сайт. Подавать информацию лучше лаконично, но ёмко, дополняя тексты фотографиями, графическими изображениями и видео.

Весной этого года студия веб-дизайна Фоксел закончила работу над новым дизайном сайта многопрофильного туристического оператора Квинта Тур. Специалистами студии была выполнена интеграция с API системы Мастер-Тур 15 от компании Мегатек с возможностью поиска туров с учетом актуальных цен на стороне сайта туроператора, создана полнофункциональная мобильная версия сайта, разработаны поисковики туров, отелей, экскурсионных программ и достопримечательностей и т.д. Узнать более подробно об изменениях, выполненных разработчиками при редизайне сайта туроператора, можно на сайте компании: https://devtur.ru/portfolio/tur-portal/quinta-redesign-2022/

Ознакомиться с другими реализованными web-студией Фоксел проектами и услугами компании можно на сайте компании https://devtur.ru/

« Далее ФК «Манчестер Сити» приглашает болельщиков совершить туры по метавселе...