ППТ: система управления туристическим контентом
Система управления ППТ представляет собой очень удобный инструмент для эффективной и лёгкой работы.
Основной задачей, которую призван решать программный комплекс ППТ, является формирование базы описаний гостиниц, экскурсий, туров, различных специальных предложений и акций туристического оператора. Для создания описания туристического продукта используется большое количество разнообразных справочников, при этом пользователь может сам определять объем информации, который будет содержаться в создаваемом им описании.
С помощью системы предпродажной подготовки всю необходимую информацию о туре (действующие акции, фото, новости) можно разместить на одной странице. В ППТ предусмотрена автоматическая возможность публикации и снятия сообщений об акциях.
Также система позволяет вести коллективную работу с контентом. Для каждого из специалистов, работающего с данными, настраивается персональный уровень доступа к содержимому. Возможность управлять контентом может быть предоставлена и партнёрам, которые могут в удалённом режиме редактировать описания. Хроника всех вносимых изменений, статусы этапов работы всегда доступны для просмотра, что позволяет руководителю туристической компании полностью контролировать весь процесс.
Система управления ППТ может быть с легкостью интегрирована с системой управления, используемой на интернет-сайте турфирмы. В системе используется гибкая система web-шаблонов для формирования наполнения для сайта и набор API доступа к данным.
Кроме того, ППТ даёт возможность без особых проблем перенести весь имеющийся контент на другой сайт с новым дизайном.
Более подробно узнать о системе управления туристическим контентом ППТ можно в официальной презентации компании-разработчика.
- Система TravelStack: два в одном
- Туроператор «Инфлот круизы и путешествия» запустит новую систему online-бронирования круизов
- ППТ Plus: решение для поиска турпродуктов по множеству параметров
- Анонсирован обновлённый интернет-сайт «Национальный календарь событий»