Облачные CRM-системы и их преимущества
Основной функцией CRM систем является обеспечение автоматизированной процедуры взаимодействия с клиентами для повышения качества обслуживания и увеличения объемов реализации. При этом под облачными системами управления подразумеваются системы, пользовательские данные в которых хранятся удаленно на веб-серверах.
Какими же преимуществами обладают облачные системы управления?
К числу основных достоинств облачных CRM-систем относятся:
- возможность осуществления подключения к системе из любой точки пространства, где есть выход в сеть Интернет;
- возможность быстро начать использовать систему (для начала работы необходимо лишь зарегистрироваться в системе, а затем ввести регистрационные данные при авторизации);
- интуитивно-понятный интерфейс, схожий с интерфейсом веб-сайтов;
- простота настройки системы;
- масштабируемость системы;
- возможность работы с удаленными сотрудниками;
- широкий набор функциональных модулей и т.д.
Следует отметить, что в подавляющем большинстве систем управления предусмотрена возможность отключения неиспользуемых в работе функциональных модулей. Альтернативным вариантом является приобретение клиентом CRM-системы по определенному тарифу, в зависимости от которого клиент получает тот или иной набор функциональных возможностей.
Процесс освоения CRM-систем, как правило, не составляет никакого труда. Для успешной работы с системой управления, достаточно иметь опыт работы с браузерами, такими как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Internet Explorer и т.п. К тому же компании обычно выпускают различные обучающие материалы, помогающие освоить тонкости работы с той или иной CRM-системой.
Использование облачных систем управления освобождает от необходимости установки продукта на пользовательские компьютеры, что значительно облегчает жизнь техническим специалистам турфирм, которым не приходится заниматься поддержкой локальных версий CRM-систем.
В большинстве случаев компании-разработчики предлагают своим клиентам перед покупкой поработать с системой в ознакомительном режиме, что позволяет им лучше узнать возможности CRM-системы.
- Создание резервных копий и восстановление данных в Lite PMS
- Выбираем облачную систему управления отелем
- Онлайн-агрегатор автобусных билетов от РУ-Сеть
- Система online-бронирования отелей Amadeus Content Inn