Channel Manager от российского разработчика TravelLine стал первым менеджером каналов, поддерживающим сверку броней из Booking.com
Бесплатным нововведением уже сегодня могут воспользоваться все пользователи менеджера каналов, обратившись сперва для подключения в службу поддержки компании TravelLine, одной из первых в мире и первой в России, предложившей данную функцию сверки броней из самой крупной системы online-бронирования гостиничных номеров Booking.com.
Система Booking.com предъявляет к статусу броней достаточно строгие требования. Отметить незаезд, например, сотрудник отеля может только в течение двух суток после запланированной даты заезда посетителя. В случае если в указанный срок он не установит требуемый статус, система посчитает бронь действительной и на неё будет наложена комиссия. Таким образом, с целью избежания лишних затрат сотрудники вынуждены весьма часто посещать личный кабинет системы бронирования.
Менеджер каналов Channel Manager от компании TravelLine, чей список каналов, брони из которых можно будет сверять в сети менеджера, разработчики обещают со временем расширить, значительно облегчает работу сотрудникам отелей. Установка отметки отельером об ошибочности реквизитов банковской карточки гостя возможна непосредственно в TravelLine: Channel Manager с момента осуществления бронирования и вплоть до окончания срока размещения. Затем системой Booking.com клиенту будет отправлено электронное письмо, в котором будет содержаться просьба об изменении карточных реквизитов. Отметить незаезд отельеры также могут с помощью Channel Manager’а, выполнив соответствующую операцию в течение двух суток с того момента, когда срок бронирования истёк. Менеджер каналов моментально сообщит об этом системе бронирования.
По словам технического директора ТрэвелЛайн Романа Ефремова, компания стремится быть первой во всём. Доказательством тому является тот факт, что компания стала разработчиком первого в нашей стране менеджера каналов, а также одной из первых предоставила своим клиентам возможность сверять брони из системы Booking.com, отметил Ефремов. По мнению технического директора, для того чтобы определить необходимое направление развития, нужно уметь слышать собственных клиентов и стараться выполнять их запросы.
Официальный сайт разработчика TravelLine: http://www.travelline.ru/
- Интеграция Frontdesk24 с OZON.travel
- Channel manager Frontdesk24 интегрировали с Expedia
- TravelLine: Channel Manager и TravelLine: Reputation пополнились в сентябре новыми каналами продаж и источниками отзывов
- Система управления отелем TravelLine: WebPMS теперь в продаже
- Менеджер каналов TravelLine: Channel Manager