Новое решение ATC Shopper для самостоятельного изменения забронированных авиабилетов
Возможности решения ATC Shopper
Лидер в области поставок современных IT-решений для мировой отрасли путешествий и туризма компания Амадеус сообщила о запуске решения ATC Shopper для самостоятельного изменения забронированных авиабилетов.
С помощью нового решения клиенты онлайн-трэвел агентств смогут делать изменения в любых без исключения видах авиабилетов и авиатарифов. Возможность самостоятельно осуществлять модификацию брони достигается благодаря наличию в режиме реального времени всей необходимой информации об авиаперелётах.
Посредством нового решения от компании Амадеус турагентства могут существенно снизить нагрузку на собственные контактные центры и сократить вероятность появления ошибок. По оценкам компании-разработчика, за счёт удобного и простого в обращении продукта ATC Shopper значительно увеличится число изменений, которые будут вносить пассажиры в забронированные билеты. Следовательно, туристические агентства, предлагающие своим клиентам ATC Shopper, смогут повысить объёмы собственных доходов.
Решение ATC Shopper стало новым дополнением к пакету ATC, включающему в себя ещё три передовых IT-продукта для работы с авиабилетами. В совокупности эти решения предоставляют возможность в течение нескольких минут совершать запросы клиентов на возврат, переоценку или переоформление билетов.
Преимущества решения ATC Shopper для турагентств
Первым туристическим агентством, протестировавшим новый продукт, стало онлайн-трэвел агентство Тикетс Трэвел Нэтворк. По словам Виктора Войцеховского, коммерческого директора онлайн-трэвел агентства, благодаря решению ATC Shopper компания смогла произвести автоматизацию многих процессов, имеющих отношение к операциям с авиабилетами. По мнению Войцеховского, внедрение сегодня в туристической отрасли новейших IT-решений очень важно для неё, поскольку эти решения позволяют значительно сэкономить время клиентов и сотрудников турфирм, благодаря чему растут возможности увеличения прибыли. Лучшим доказательством эффективности тестируемого решения, отмечает Виктор Войцеховский, служат положительные отзывы благодарных клиентов.
В России ATC Shopper уже внедрили у себя такие, например, компании как OneTwoTrip, OZON.travel и Anywayanyday.
По словам Валерия Храброва, гендиректора компании «Амадеус – информационные технологии», представляющей Амадеус на территории Российской Федерации, разработка решения ATC Shopper была обусловлена стремлением компании Амадеус следовать актуальным тенденциям персонализированных турпоездок. Современные туристы, говорит Храбров, желают обладать возможностью лично управлять в режиме реального времени своим путешествием, по своему усмотрению меняя что-то в нём, в том числе, в авиабилетах. Непростая экономическая ситуация на туррынке России, по мнению Валерия Храброва, заставляет многих участников турбизнеса больше уделять внимания вопросу, как сделать сервис более интересным для клиентов.
Новое решение, предлагаемое компания Амадеус туристическим агентствам по всему миру, поможет им сберечь свои финансовые средства и временные ресурсы, а также расположить к себе клиентов.
- Поддержкой проектов онлайн-сервиса OneTwoTrip займется компания Амадеус
- Компания Амадеус сообщила о выпуске решения для бизнес-анализа туррынка
- Компания Amadeus сообщила о запуске нового облачного решения
- Для российских турагентств запущено новое решение Amadeus Dynamic Travel Documents (ADTD)
- Возврат билета за два клика: OZON.travel внедрил технологию от Amadeus