Поддержкой проектов онлайн-сервиса OneTwoTrip займется компания Амадеус
Партнёрство компаний Амадеус и OneTwoTrip
Сотрудничать с компанией Амадеус онлайн-сервис OneTwoTrip начал в 2011 году, когда компания Амадеус осуществила подключение веб-сайта онлайн-сервиса к глобальной системе бронирования Amadeus и внедрила ряд IT-решений по поиску дешевых авиабилетов.
В прошлом году компания OneTwoTrip стала первым онлайн-трэвел агентством, предоставившим доступ к базе, содержащей более 40 тыс. вариантов пунктов автопроката, с помощью которой клиенты OneTwoTrip могут забронировать для себя автомобиль, выбрав подходящий вариант из множества предложений, предлагаемых компанией Амадеус. Кроме этого, клиентам российского онлайн-сервиса доступно решение ATC Shopper, посредством которого они имеют возможность самостоятельно производить изменения в бронях на авиабилеты.
Решения от компании Амадеус, используемые онлайн-сервисом OneTwoTrip, позволяют осуществлять оперативное и современное обслуживание потребителей туруслуг. А новые функции, регулярно обновляемые разработчиками, дают возможность привлекать компании OneTwoTrip всё больше новых клиентов.
Расширяя партнерские отношения с компанией Амадеус, онлайн-сервис OneTwoTrip надеется на усиление собственного положения на мировом рынке туризма.
Развитие сервиса покупки авиабилетов OneTwoTrip
С решения ряда задач, которые позволят сделать сервис покупки авиабилетов ещё лучше, компании OneTwoTrip и Амадеус планируют начать новую стадию в истории своих партнёрских отношений.
По словам главного исполнительного директора компании OneTwoTrip Михаила Соколова, расширение партнёрских отношений с компанией Амадеус станет важным шагом в реализации выбранной онлайн-сервисом стратегии. Основная цель, к которой движется OneTwoTrip, говорит Соколов, является создание удобного и простого сервиса по планированию и бронированию путешествий, позволяющего туристам максимально быстро подбирать для себя наиболее привлекательные предложения. Внедрение современных IT-решений в области e-commerce, по мнению исполнительного директора, предоставит компании возможность не только вводить новые услуги и применять индивидуальный подход к пользовательским запросам, но и укреплять свои позиции на мировом рынке.
По словам гендиректора «Амадеус – информационные технологии» Валерия Храброва, применение современных IT-решений в условиях экономического кризиса даёт возможность турфирмам благополучно вести свои дела. Совершенствование бизнес-процессов и создание более персонализированных клиентских предложений, по мнению Храброва, являются одними из основных задач, которые необходимо решать туркомпаниям в условиях нынешних обстоятельств на туррынке России.
Благодаря использованию новейших IT-решений от компании Амадеус, онлайн-сервис OneTwoTrip планирует предоставить клиентам, использующим сервис, больше возможностей и увеличить эффективность компании.
- Компания Амадеус выступила с докладом на MITT-2016