В Контур.Отеле появился модуль онлайн-бронирования
Новый инструмент позволяет отелям получать бронирования через интернет без агентской комиссии. О нововведении сообщила PR-служба компании СКБ Контур, которая занимается разработкой веб-сервиса Контур.Отель.
Модуль онлайн-бронирования автоматически создает для отеля веб-страницу, где можно разместить описание отеля и указать категории номеров для продажи. Ссылку на эту страницу отель может встроить на свой сайт или на страницы в социальных сетях – например, в виде кнопки «Забронировать». Гостиницы, у которых еще нет сайта, могут использовать эту страницу как самостоятельный мини-сайт, продвигать ее на различных ресурсах, например, указать ее на всех подключенных площадках бронирования в разделе «Информация о гостинице» или «Веб-сайт».
Главное преимущество для отеля состоит в том, что за бронирования, полученные по специальной ссылке, не нужно платить комиссии, в отличие от броней, которые приходят с интернет-площадок бронирования.
Также сотрудникам отеля не надо обрабатывать такие брони вручную. Когда гость бронирует номер по ссылке, бронь автоматически попадает в онлайн-шахматку системы Контур.Отель.
До конца апреля 2019 года модуль онлайн-бронирования доступен бесплатно всем пользователям системы управления отелем Контур.Отель.
Контур.Отель – веб-сервис для гостиниц, который позволяет эффективно управлять номерным фондом, получать брони с площадок бронирования, а также оперативно представлять сведения в МВД о прибывающих гостях, формируя бланки прямо из шахматки. Разработкой программы занимается компания СКБ Контур, специализирующаяся на программном обеспечении для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием.
- Контур.Отель подключил Bronevik.com
- Контур.Отель интегрировался с Booking.com
- В системе online-бронирования Expedia появился чат
- Интернет-сайт для отеля