Интеграция Ecvi с Hotel Advisors

ecvi logoСпециалисты компании Эделинк и компании Hotel Advisors завершили разработку интерфейса автоматической передачи данных для облачной системы управления отелем Ecvi. Данная интеграция позволит гостиницам, использующим Ecvi, в автоматическом режиме выгружать необходимую информацию в систему рыночной аналитики компании Hotel Advisors и оптимизировать процесс работы с рыночными показателями, избегая механических ошибок и увеличивая количество данных, которые используются для рыночного анализа.

сергей данильченко

Сергей Данильченко, управляющий партнер компании Hotel Advisors

На мой взгляд, это еще один важный шаг на пути расширения полезного функционала продуктов обоих компаний. Интеграция и автоматизация процессов сокращает временные затраты и позволяет оптимизировать, упростить работу любого отельера, особенно когда речь идет о постоянно растущих объемах цифр и данных. Мы рады, что компания Эделинк поддерживает стремления отелей использовать «Аналитику гостиничного рынка» для правильной оценки результатов и эффективности работы своих средств размещения. Также, как надежный партнер, постоянно работает над расширением интеграций с сервисами и продуктами, направленных на повышение эффективности бизнеса и создаваемых для содействия в решении ключевых задач средств размещения.

игорь пигин

Игорь Пигин, технический директор компании Эделинк

Мы рады сотрудничеству с компанией Hotel Advisors по целому ряду причин. Во-первых, экспертные знания коллег в области гостиничной аналитики, заложенные в систему, прекрасно дополнят для общих клиентов функционал нашей облачной системы управления Ecvi. Во-вторых, мы уже достаточно давно сотрудничаем, наладили отличные связи и можем быть уверены, что предлагаем надежное решение. Автоматизация процесса передачи гостиничной статистики – еще один логичный шаг в сторону избавления отельера от рутинных задач, которые наши системы полностью берут на себя.

Также в последнем обновлении Ecvi:

  • выгрузка данных в систему миграционного учета ЭЛПОСТ
  • отображение примечаний из карточки постоянного гостя в карточке заявки
  • настройка альтернативных наименований для «Номеров» и «Коек» в форме бронирования на сайте отеля.

Ранее компанией Эделинк была успешно реализована стыковка с одним из основных продуктов компании Эделинк – АСУ Эдельвейс, а также возможность подключения HMA Ecvi к системе онлайн-бронирования Expedia.

 

« Далее Турбизнес: трансформация – лидеры рынка расскажут о последних технолог...