Компания Амадеус представила новую версию B2B-платформы для бронирования отелей
В обновленной версии продукта был значительно расширен перечень гостиниц по туристическим направлениям, пользующимся повышенным спросом. Позаботились разработчики и об увеличении количества специальных OPAQUE-тарифов, забронировать которые можно только в составе турпакета вместе с дополнительными услугами, такими как авиационная, железнодорожная или автомобильная перевозка. Если будет осуществлен подобный запрос, то потребуется в обязательном порядке предоставить турагенту подтверждение бронирования допсервисов. Специальные OPAQUE-тарифы дадут возможность турагентствам вести эффективные перекрестные продажи, наращивая объёмы реализации и увеличивая доходы, т.к. эти спецтарифы в среднем процентов на десять ниже отельных открытых тарифов, доступных для продажи любому клиенту.
В новой версии Amadeus Content Inn разработчики стандартизировали классификацию типов гостиничного питания, приведя их в единую систему: RO – Room Only (без питания), AI – All Inclusive (всё включено), BB – Bed and Breakfast (завтрак), HB – HalfBoard (полупансион), FB – FullBoard (полный пансион), OT – Other Type (другой тип).
Также с целью увеличения скорости анализа поисковых запросов в приложениях B2B и B2C в новой версии платформы разработчики оптимизировали работу протокола веб-сервиса. Теперь пользователи системы бронирования смогут гораздо быстрее получать ответы на свои запросы в поиске.
Чтобы воспользоваться решением Content Inn от компании Амадеус, нужно будет обратиться в клиентский отдел Амадеус в России по указанным на данной веб-странице контактам.
- Travelport Smartpoint 7.3
- Amadeus обновила систему онлайн-бронирования железнодорожных перевозок и лоу-кост авиаперевозок
- Система online-бронирования отелей Amadeus Content Inn