CRM TourControl интегрировали с чат-ботом ТурБот

tourcontrol logoРазработчики облачной CRM для турагентств TourControl реализовали в программе возможность интеграции CRM-системы с чат-ботом для турфирм ТурБот, помогающего самостоятельно подбирать туры клиентам в процессе общения на сайте турагентства в онлайн-чате, установленном с использованием виджета социальной сети «ВКонтакте».

В ходе диалога чат-бот ТурБот умеет распознавать названия городов, курортов, включая их синонимичные наименования и ошибочные употребления, запрашивать все необходимые данные для поиска туров (даты поездки, состав туристов, количество ночей в отеле и т.д.) и предлагать подходящие предложения после поиска по интересующим параметрам. После окончания общения чат-бота с клиентом заявка автоматически добавляется в личным кабинет CRM-системы TourControl с полными данными о туре и контактами туриста.

Выбираете облачную CRM-систему для своего туристического агентства? Ознакомьтесь на сайте TourBC.ru с обзором существующих сегодня на рынке современных программных решений для автоматизации турфирм: «Автоматизация турагентства: выбираем облачную CRM-систему».

« Далее ProSLS: программа для управления персоналом отеля...