CRM TourControl интегрировали с чат-ботом ТурБот
Разработчики облачной CRM для турагентств TourControl реализовали в программе возможность интеграции CRM-системы с чат-ботом для турфирм ТурБот, помогающего самостоятельно подбирать туры клиентам в процессе общения на сайте турагентства в онлайн-чате, установленном с использованием виджета социальной сети «ВКонтакте».
В ходе диалога чат-бот ТурБот умеет распознавать названия городов, курортов, включая их синонимичные наименования и ошибочные употребления, запрашивать все необходимые данные для поиска туров (даты поездки, состав туристов, количество ночей в отеле и т.д.) и предлагать подходящие предложения после поиска по интересующим параметрам. После окончания общения чат-бота с клиентом заявка автоматически добавляется в личным кабинет CRM-системы TourControl с полными данными о туре и контактами туриста.
Выбираете облачную CRM-систему для своего туристического агентства? Ознакомьтесь на сайте TourBC.ru с обзором существующих сегодня на рынке современных программных решений для автоматизации турфирм: «Автоматизация турагентства: выбираем облачную CRM-систему».
- В CRM для турагентств TourControl появился свой API
- Новые изменения в CRM TourControl
- Систему TourControl интегрировали с сервисом UniSender