Компания SMARTEQ предоставит доступ к мировым СМИ для постояльцев гостиниц
Сотрудничество SMARTEQ и PressReader
По словам гендиректора SMARTEQ Николая Белошицкого, их компания всегда заинтересована во внедрении различных новейших сервисов, благодаря которым проживание туристов в отеле могло бы стать ещё более комфортабельным. Сервис, предоставляемый новостным агрегатором PressReader, позволяет отельерам знакомить своих гостей с последними новостями самых разных средств массовой информации без особых для себя хлопот и не обременяя себя волокитой с бумажными газетами и журналами, считает Николай Белошицкий.
Для компании PressReader данное сотрудничество, говорит коммерческий директор PressReader Игорь Смирнов, видится очень многообещающим, т.к. на сегодняшний момент компания увеличивает свое присутствие в турсегменте. По словам Игоря Смирнова, технологии, позволяющие создавать для туристов новые впечатления, входят сегодня в число приоритетных для компании PressReader, которая всегда рада плодотворным деловым отношениям.
Об агрегаторе PressReader
PressReader – одна из крупнейших во всем мире компаний, работающих в сфере издания цифровых продуктов. PressReader сотрудничает с большим количеством различных организаций, среди которых авиаперевозчики, гостиницы, библиотеки и т.д. Новостная медиа-платформа внедрена уже в таких отелях как Radisson Blue, Accor, Mercure и многих других.
Новостной агрегатор PressReader позволяет получить доступ к более чем четырем тысячам СМИ, из них около двухсот являются русскоязычными. Кроме того, что новостные публикации из агрегатора можно просто читать, сервис даёт возможность их распечатывать, воспроизводить в звуковом формате и переводить на другие языки. Предполагается, что сервис будет предоставляться гостиницам в виде самостоятельного продукта, а также как составляющая часть мобильного приложения Hoteza Mobile. Отдельно платить за использование агрегатора постояльцам не придётся.
- Названы факторы, влияющие на принятие решения о выборе отеля
- Департамент по туризму г. Москвы создаст мобильное приложение для столичных гостей
- На Booking.com появился поиск по любимым увлечениям
- Система управления отелем TravelLine: WebPMS теперь в продаже
- Возврат билета за два клика: OZON.travel внедрил технологию от Amadeus