В PMS-системе TravelLine: WebPMS модернизировали дизайн раздела с профилями гостей
Компания TravelLine, разработчик онлайн-сервисов для гостиничного бизнеса, сообщила о последних нововведениях в своих продуктах: TL: WebPMS, TL: Отель и TL: Channel Manager.
В облачной PMS-системе управления для отелей и хостелов TravelLine: WebPMS разработчиками были реализованы следующие изменения:
- модернизирован дизайн страницы Профили гостей, где вместо списка всех существующих в системе профилей теперь отображается панель с наиболее востребованными категориями
Новый дизайн раздела Профили гостей в системе TL: WebPMS
Старый дизайн раздела Профили гостей в системе TL: WebPMS
- усовершенствован процесс контроля над переселением гостей, благодаря видоизменению отображения связанных с различными номерами броней, которые теперь визуально связаны пунктирной линией (ранее переселение гостя из одного номера в другой в процессе проживания отображалось в шахматке в виде двух отдельных броней)
В модуле онлайн-бронирования TL: Отель реализовано автоматическое обновление страницы Номера на сайте (для автоматической загрузки из личного кабинета TravelLine данных об изменениях необходимо установить модуль онлайн-бронирования на страницу Номера в виде списка всех категорий).
Кроме этого, менеджер каналов TL: Channel Manager интегрировали с онлайн-платформой и партнерской сетью отелей России Roomp, а также крымским туроператором «Ласпи».
О других обновлениях в онлайн-сервисах TravelLine, появившихся в мае этого года, можно прочитать здесь.
- Обновления в сервисах TravelLine
- Систему управления отелем OPERA интегрировали с сервисами TravelLine
- Нововведения в PMS-системе HMA Ecvi
- TravelLine: Channel Manager и TravelLine: Reputation пополнились в сентябре новыми каналами продаж и источниками отзывов
- Система управления отелем TravelLine: WebPMS теперь в продаже