Компания Booking.com сообщила о запуске нового онлайн-сервиса для бизнес-туристов
По словам руководителя проекта «Букинг.ком для бизнеса» Рипси Бандурьян, разработка нового продукта стала ответом компании на современные тенденции в области делового туризма. Согласно данным компании Booking.com, количество туристов, использующих систему онлайн-бронирования отелей для организации деловых поездок, за последнее время сильно увеличилось, говорит Рипси Бандурьян. Большинство бизнес-туристов, подбирая себе на время командировки место размещения, делают свой выбор не в пользу гостиниц, а в пользу каких-либо других вариантов (например, апартаментов), при этом бизнес-путешественники надеются на большой ассортимент вариантов и возможность самолично осуществлять управление бронированием, заключает Бандурьян.
Теперь воспользовавшись новым онлайн-сервисом Букинг.ком, бизнес-туристы легко могут просматривать объекты для размещения, традиционно используемые другими путешественниками для деловых целей. А это свыше двадцати пяти видов размещения, такие как гостиницы, апартаменты и т.д. Следует отметить, что вдобавок ко всему сервис учитывает различные услуги, как правило, необходимые людям в деловых поездках: наличие доступа в сеть Интернет, плотный завтрак и т.п. Сделать свой выбор бизнес-туристу помогут отзывы, оставленные другими путешественниками. Их база на сегодняшний момент насчитывает более шестидесяти миллионов сообщений.
Кроме этого, новоиспеченный бизнес-сервис является одновременно и инструментом, с помощью которого HR-менеджеры могут бронировать места размещения для сотрудников своей организации. Чтобы начать пользоваться онлайн-сервисом, специалисту, ответственному за организацию поездок, необходимо сначала будет создать бесплатный корпоративный бизнес-аккаунт. В дальнейшем можно будет подключить к этому аккаунту других сотрудников компании и осуществлять бронирование от их лица или же предоставить им право совершать эту процедуру самостоятельно.
Для бизнес-туристов, которые бронируют объекты размещения сами, онлайн-сервис предоставляет дополнительные возможности работы с системой.
- На Booking.com появился поиск по любимым увлечениям
- Компания Амадеус сообщила о выпуске решения для бизнес-анализа туррынка
- Компания Amadeus сообщила о запуске нового облачного решения