Обновления в сервисах TravelLine

travelline logoСпециализирующаяся на создании IT-решений для гостиничного бизнеса компания TravelLine сообщила о новых возможностях, реализованных разработчиками TravelLine в начале мая нынешнего года.

Ряд нововведений коснулся мобильного приложения TL: Extranet для управления личным кабинетом в системе TravelLine, Android-версия которого была выпущена компанией в феврале этого года (версия для пользователей ОС Apple iOS была представлена TravelLine в марте 2017 года):

  • реализована возможность обращения в техническую поддержку (возможность поиска в базе знаний или создания запроса в службу поддержки)

  • реализована возможность создания нового бронирования в PMS-системе TL: WebPMS

В модуле онлайн-бронирования TL: Отель, обновленная версия которого появилась в апреле, были сделаны следующие изменения:

  • добавлена возможность редактирования гостем фамилии, при условии, что был выбран вариант с оплатой при заселении (особенно актуально в случае изменений, касающихся командируемых организациями сотрудников, когда возникает необходимость отмены созданного ранее бронирования с целью переоформления брони на другого человека)

  • реализована возможность добавления комментариев к способам оплаты

Менеджер каналов TL: Channel Manager интегрировали с сервисом онлайн-бронирования отелей aZENt. Подключение канала осуществляется в личном кабинете TravelLine.

Обновление также коснулось и личного кабинета TravelLine, где разработчиками были выполнены следующие изменения:

  • изменен механизм ограничения минимального срока от бронирования до заезда

  • изменена процедура сортировки тарифов (новые тарифы отображаются в начале списка, старые – в конце)

  • реализована возможность поиска тарифов, в названиях которых присутствуют следующие символы: кавычки, точки, запятые, двоеточия, скобки, буква «ё», тире и знак плюса

Напомним, что в январе текущего года модуль онлайн-бронирования TL: Отель и менеджер каналов TL: Channel Manager были официально интегрированы с автоматизированной системой управления отелем OPERA 5.5 в рамках заключенного партнерского соглашения между американской компанией Oracle, владеющей системой OPERA, и компанией TravelLine, являющейся членом партнерской программы Oracle PartnerNetwork (OPN).

« Далее Anywayanyday сообщил о новых возможностях в работе сервиса...