Компания Амадеус сообщила о выпуске решения для бизнес-анализа туррынка
По своей сути, решение Amadeus Agency Insight от компании Амадеус представляет собой приложение для анализа данных, использующее возможности технологии Big Data. В основе нового решения лежит облачная платформа для работы с большими данными, разработанная компанией для туротрасли.
Основной задачей, которую выполняет приложение, является сбор и анализ данных о путешествиях и конвертация сведений о рынке путешествий и туристах в информацию, которая может быть на практике использована туристическими компаниями. Например, информация о новых рыночных сегментах, маршрутах, вариантах поведения туристов и методах борьбы с конкурентами.
На сегодняшний момент на туристическом рынке компания Амадеус запустила первые два модуля приложения Amadeus Agency Insight: модуль анализа запросов и модуль анализа бронирований. Первый модуль позволяет турагентам получать информацию о туристических намерениях путешественников посредством исследования их запросов в поисковых системах. Располагая подобной информацией, турагенты получают возможность выявлять самые популярные туристические дестинации, даты путешествий и их продолжительность, чтобы в будущем формировать варианты предложений, принимая во внимание ожидаемый спрос. Второй модуль позволяет турагентам определять степень конкуренции и свое место на рынке, а также даёт информацию о приобретающих популярность туристических маршрутах и авиаперевозчиках. Подобная информация очень важна в том случае, когда компания заинтересована в выходе на новые секторы рынка.
По словам Паскаля Клемента, руководителя аналитического подразделения компании Амадеус, в современном бизнесе знания являются сильным оружием и информация о том, как туристы ведут поиск и как осуществляют бронирование, очень важна для участников рынка. Решение Amadeus Agency Insight, считает Клемент, способно помочь турагентам извлечь пользу из имеющейся информации и вовремя направить свои силы в верном направлении развития ситуации на рынке.
В компании Амадеус заверяют, что новое аналитическое решение увеличит контроль продаж и поможет турфирмам усовершенствовать проводимые маркетинговые программы.
- Amadeus предлагает решение для повышения прибыльности авиаперевозчиков
- Компания Амадеус выступила с докладом на MITT-2016
- Компания Амадеус совместно с российской фирмой ПРОМТ разработали приложение для автоперевода тарифных правил
- Компания Amadeus сообщила о запуске нового облачного решения