Channel Manager PMS-системы Frontdesk24 пополнился двумя новыми каналами продаж
Разработчики облачной системы управления отелем Frontdesk24 сообщили об интеграции менеджера каналов своей PMS-системы с двумя новыми площадками для онлайн-бронирования.
Первой из них стал популярный онлайн-сервис для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру Airbnb, существующий на рынке туристических услуг с 2008 года. На сегодняшний день онлайн-площадка Airbnb предлагает для своих пользователей жилье в 65 тыс. городов 191 государства мира.
Для работы с новым каналом продаж необходимо активизировать его в списке каналов раздела Channel Manager PMS-системы Frontdesk24.
Второй новой площадкой стала система бронирования российской туроператорской компании «Дельфин», работающей на рынке внутреннего туризма и ближнего зарубежья более 24 лет и предлагающей для своих клиентов до 3 тыс. гостиниц на территории России, Белоруссии и Абхазии, а также свыше 1 тыс. экскурсионных туров по России и странам СНГ.
Желающим подключить в менеджере каналов PMS-системы туроператор «Дельфин» необходимо обратиться в службу технической поддержки Frontdesk24.
Подробнее об облачной системе управления отелем Frontdesk24 можно прочитать в обзорном материале «Лучшие системы управления отелем из России», опубликованном на сайте TourBC.ru.
- PMS Frontdesk24 интегрировали с системой бронирования отелей Cbooking.ru
- Менеджер каналов Frontdesk24 пополнился туроператором АЛЕАН
- PMS-систему Frontdesk24 интегрировали с AVIA-CENTR.RU
- Интеграция Frontdesk24 с OZON.travel
- Channel manager Frontdesk24 интегрировали с Expedia