Современные IT-технологии для развития сайта туроператора
Время развития технологий в туризме
Непростая экономическая ситуация, в которую попал сегодня практически весь бизнес, в том числе туристический, через некоторое время сменится ситуаций развития, когда турфирмы начнут наращивать свои обороты. И именно тогда успешнее всего себя проявят компании, позаботившиеся в период кризиса об обновлении используемых IT-решений.
Но уже на данном этапе отдельные технологические новинки могут оказаться очень кстати. Если раньше разработчики в первую очередь стремились усовершенствовать и максимально автоматизировать внутренние процессы туристических операторов, предоставив возможность сотрудникам компании выполнять возложенные на них функции быстрее и проще (проводить обработку заявок, формирование пакетов документов и т.д.), то сегодня особую важность приобрели задачи эффективной презентации туристического продукта и совершенствования поискового инструмента. Интерфейс туроператорского веб-сайта должен быть прост и понятен в обращении. При этом не должно играть роли, кто является пользователем сайта: туристический агент или рядовой турист, который без особой трудности должен уметь находить интересные для него варианты, настраивая различные фильтры.
Технологические решения для развития поиска на сайте
Компания «Туристические технологии без границ» предлагает туроператорам решения, с помощью которых они смогут значительно усовершенствовать презентацию туристического продукта и процедуру поиска на своём сайте. Внедрение решения не требует проведения каких-либо коренных изменений, поскольку устанавливается на сайт в виде надстройки.
От развития операторского сайта, ориентированного на прямых клиентов, выигрывают и туристические агентства. Примером тому является работа по улучшению веб-сайта специализирующегося на внутреннем туризме туроператора «Дельфин», поиск туров на котором стал заметно более быстрым и удобным.
Распространенные платформы, используемые на многих туроператорских сайтах, предоставляют возможность осуществления поиска туров лишь по определенным параметрам. Как правило, это даты, длительность путешествия, направление, тип питания, количество туристов и звёздность гостиницы. Дополнительные фильтры, устанавливаемые компанией «Туристические технологии без границ» в поисковую систему оператора, позволяют более гибко искать интересующие клиента варианты (например, при поиске санаториев это может быть такой фильтр как «кардиология», а при подборе спортивных туров – фильтр «сёрфинг» и т.д.). Все поисковые параметры разрабатываются компанией индивидуально с учётом специфики туристического оператора.
Предлагаемое решение ориентировано в первую очередь на туроператоров, специализирующихся на определенных видах отдыха, но может с успехом использоваться и массовыми операторами, которые смогут значительно помочь агентам и туристам, внедрив у себя дополнительные поисковые фильтры.
- Программа IT-конференции MITT Digital «Технологии на практике» 2017
- Технологии в туризме: сегодня и завтра (продолжение)
- IT-технологии помогут «Слетать.ру» стать туроператором
- Компания Sabre запустила портал для обмена идеями в области IT-разработок в туриндустрии
- Технология динамического пакетирования туров