В системе CRM Tour появился новый справочник
Разработчики из веб-студии Studio-Z сообщили об окончании работы над справочником Аэропорты, который появился в их облачной системе управления взаимоотношениями с клиентами CRM Tour, предназначенной как для небольших, так и крупных сетевых туристических агентств.
Представленное нововведение позволит пользователям системы CRM Tour сохранять необходимые контактные данные по различным аэропортам (ссылку на сайт или онлайн-табло, телефонные номера, адрес электронной почты, код аэропорта, комментарий и т.п.).
Кроме этого, в обновленной версии программы появилась возможность добавления аэропорта вылета и аэропорта приземления в интерфейсе сделки для указанных авиарейсов.
После добавления указанных данных информация для отбывающих и прибывающих клиентов турагентства будет отображена на главной странице системы CRM Tour в новом формате W4444 – Киев (IEV). При этом, если в справочнике Аэропорты была указана гиперссылка на онлайн-табло или сайт аэропорта, то поле Рейс будет отображено также в виде гиперссылки.
Узнать более подробно об облачной CRM-системе CRM Tour и предлагаемых разработчиками тарифах, а также ознакомиться с другими облачными решениями для управления взаимоотношениями с клиентами в сфере туристического бизнеса можно в опубликованном на TourBC.ru обзорном материале «Автоматизация турагентства: выбираем облачную CRM-систему».
- В CRM для турагентств TourControl появился свой API
- Новое исследование Amadeus: как выиграют аэропорты от использования цифровых технологий
- АСУ Эдельвейс интегрировали с Битрикс24
- Шереметьевский аэропорт выпустил собственное мобильное приложение