Систему управления отелем OPERA интегрировали с сервисами TravelLine
Разработчик программных продуктов для гостиничной индустрии компания TravelLine сообщила об интеграции ряда своих флагманских инструментов с автоматизированной системой управления отелем OPERA 5.5 в рамках заключенного партнерского договора с крупнейшим американским производителем программного обеспечения и крупнейшим поставщиком серверного оборудования компанией Oracle, являющимся владельцем АСУ OPERA.
Заявленное нововведение позволит осуществлять автоматизированный обмен информацией между системой управления OPERA и такими сервисами от компании TravelLine как модуль онлайн-бронирования TravelLine: Отель и менеджер каналов TravelLine: Channel Manager. Посредством интерфейса OXI (OPERA Xchange Interface) в режиме реального времени могут быть интегрированы следующие данные:
- цены на проживание в отеле
- цена на предоставляемые отелем дополнительные услуги
- полная информация о бронировании (даты заезда и выезда, тарифы, стоимость проживания по дням, данные платежной карты, данные о компании-агенте и компании-заказчике, информация о дополнительных услугах и пакетах дополнительных услуг, комментарии гостей, данные о трансферах, информация о предпочтениях гостей)
- информация о доступности номерного фонда, включая блоки квот
- информация об ограничениях на продажу номеров по тарифу и категории тарифов, типу и категории номера, паре «номер-тариф»
- данные о модификации бронирований
- данные об отмене бронирований
- информация о гостевых профилях и контрагентах отеля.
Интерфейс OXI (OPERA Xchange Interface) является самым распространенным типом интерфейсов, используемым для интеграции системы управления отелем OPERA с другими внешними системами.