Компания Amadeus сообщила о запуске нового облачного решения
С каждым днём число запросов в информационные системы авиакомпаний становится всё больше и больше. Рост количества туристов, использующих мобильные устройства, естественным образом ведёт к росту числа поисковых запросов. Пользователи осуществляют поиск информации об авиаперелётах, покупают билеты на самолёт и т.д. Сегодня, по информации компании Амадеус, показатель среднего количества поисковых запросов (соотношение числа просмотров к числу осуществленных продаж) может легко достигать величины тысяча к одному против величины десять к одному несколько лет назад.
Новое решение уже было благополучно испробовано крупнейшим европейским авиаконцерном Люфтганза на базе облачной платформы Cloud Platform от компании Гугл. IT-решение от компании Амадеус успешно справилось с 20-кратным увеличением объема поисковых запросов.
Решение даёт возможность формировать экземпляры удаленно расположенных баз данных авиакомпаний и управлять доходами в облачном хранилище данных посредством логических схем.
Благодаря возможности мгновенной синхронизации центральных систем авиакомпаний с создаваемыми экземплярами баз данных, содержащих информацию о перелётах и авиабилетах, отныне осуществляющие поисковые запросы путешественники могут получать достоверную информацию о доступности билетов, искать и бронировать продукты концерна Люфтганза.
В случае необходимости может быть проведено автоматическое масштабирование решения, что предоставит возможность вовремя обеспечить продуктивность и гибкость работы.
В связке с облачной платформой от компании Гугл новое решение от Амадеус позволяет успешно справляться с всевозрастающими объемами поисковых транзакций.
Кристоф Бару, один из руководителей проекта Google Cloud Platform, считает, что необходимость в обработке больших объёмов запросов объясняется тем, что авиаперевозчики сегодня сталкиваются с подверженным колебаниям спросом на свои продукты.
По словам IT-директора Люфтганза Роланда Шутца, компанию впечатлили результаты, полученные в ходе испытания нового решения, которое позволит в будущем быть готовым к возможному росту количества транзакций. Решение Airline Cloud Availability прекрасно соединяет внутри себя богатый опыт компании Люфтганза в сфере авиационных перевозок с технологическим опытом компании Амадеус, заключает Шутц.
- Amadeus работает над новым сайтом
- Новое решение ATC Shopper для самостоятельного изменения забронированных авиабилетов
- Компания Амадеус сообщила о выпуске решения для бизнес-анализа туррынка