Проблемы турагентств и возможности консолидации поставщиков туруслуг от «Телетрейн»
Пакетный туризм и конкуренция с системами бронирования
Сегодня туристический бизнес столкнулся с рядом существенных проблем. Во-первых, это падение популярности пакетного туризма, когда путешественнику предлагается готовый тур, включающий ваучер на проживание в отеле, билеты и прочие дополнительные услуги. Во-вторых, это усилившаяся конкуренция с системами бронирования, ориентированными на прямых клиентов.
За последнее время значительное увеличилось число туристов, предпочитающих приобретать туристические услуги не у агентств, а у прямых поставщиков. Организовать поездку, скомпоновав её из предложений различных поставщиков, сегодня под силу многим путешественникам. При этом потеря турагентствами клиентов также происходит ещё и за счёт завышенных, по мнению туристов, цен на туруслуги. Многие туристы придерживаются той точки зрения, что туристические фирмы обогащаются на клиентах.
Возможным решением первой проблемы для турагентств может стать способность обеспечения своих клиентов предложениями из отдельных туристических сервисов от множества различных поставщиков. Предоставив туристам большой выбор вариантов, и предложив высококачественное обслуживание, турфирмы практически гарантируют себе востребованность на рынке.
Самостоятельный процесс планирования путешествия выглядит, конечно, очень заманчиво, но в реальности требует времени и знаний.
Решением второй проблемы может стать совместное увеличение объёмов туристических услуг, которые могут быть в итоге предложены поставщиками агентствам на более выгодных условиях.
Возможности системы «Телетрейн» для турагентств
Для этих целей в системе «Телетрейн» был создан раздел с дополнительными услугами. При этом компания придерживается такой позиции, что обеспечение более выгодных, чем у поставщиков, условий для клиентов гораздо важнее простого увеличения количества предложений.
В первую очередь, раздел пополнился предложениями из системы Booking.com. В этом случае, как это ни странно, работа с популярной системой онлайн-бронирования будет более выгодной, нежели работа напрямую. Также в ближайшее время ассортимент системы «Телетрейн» может расшириться ещё за счёт включения в раздел таких компаний как CarTrawler и KiwiTaxi, предоставляющих услуги по аренде авто и бронированию трансферов из аэропорта в гостиницу и обратно соответственно.
Кроме этого, туристические фирмы могут попробовать использовать свой интернет-сайт в качестве источника дополнительного дохода, не ограничиваясь при этом лишь его ролью витрины, на которой располагаются туристические продукты. Для этих целей могут быть использованы различные партнёрские программы, в рамках которых турфирма размещает на своём сайте модули продажи услуг, оказываемых другими компаниями. За каждую оформленную услугу турфирма будет получать определенное вознаграждение. Подобные инструменты могут стать для турагентств ещё одним ценным орудием в борьбе за клиентов.
- Технологии в туризме: сегодня и завтра
- Перспективы динамического пакетирования глазами Traveltainment
- Технология динамического пакетирования туров
- Туроператор «ПИТЕРТУР» запустил онлайн-сервис Robinzon.travel