Менеджер каналов Frontdesk24 пополнился туроператором АЛЕАН
Разработчики облачной системы управления отелем Frontdesk24 сообщили об интеграции своего менеджера каналов с системой российского национального туроператора АЛЕАН, одной из крупнейших туроператорских компаний на рынке России. В группу компаний АЛЕАН кроме одноименного туристического оператора входит также сеть отелей ALEAN HOTEL GROUP.
Для подключения нового канала необходимо заключить договор с оператором, включить канал Alean в списке каналов раздела Channel manager PMS-системы Frontdesk24, после чего сообщить своему менеджеру в АЛЕАН о своем желании работать через Channel manager Frontdesk24.
Менеджер каналов облачной PMS-системы Frontdesk24 предназначен для продажи гостиничных номеров в автоматическом режиме с помощью различных популярных площадок онлайн-бронирования, таких как AVIA-CENTR.RU, Booking.com, Expedia, Островок, OZON.travel, 101 отель и другие.
Более подробно об облачной системе управления отелем Frontdesk24 можно прочитать на сайте TourBC.ru в обзорном материале «Лучшие системы управления отелем из России».
- PMS-систему Frontdesk24 интегрировали с AVIA-CENTR.RU
- Интеграция Frontdesk24 с OZON.travel
- Channel manager Frontdesk24 интегрировали с Expedia
- Frontdesk24 интегрировали с АППЕКС
- Менеджер каналов TravelLine: Channel Manager