PMS-систему Frontdesk24 интегрировали с AVIA-CENTR.RU
Разработчики облачной PMS-системы Frontdesk24 сообщили об интеграции своего менеджера каналов Channel manager Frontdesk24 с площадкой AVIA-CENTR.RU группы компаний «АВИА ЦЕНТР», одного из крупнейших консолидаторов по продаже железнодорожных билетов и авиабилетов на российском рынке. Для подключения нового канала необходимо выбрать PMS-систему Frontdesk24 в списке менеджеров каналов в личном кабинете на сайте AVIA-CENTR.RU.
Основанная в 2005 году группа компаний «АВИА ЦЕНТР» на сегодняшний день обслуживает свыше 1,3 тысяч туристических агентств, использующих для бронирования отелей свой личный кабинет, а также сервис онлайн-бронирования туристических услуг «Мой Агент», удостоенный премии в номинации Best affiliate booking solution («Лучшее решение для партнерского бронирования») на 5-й выставке-конференции высоких технологий в туризме Travel IT WorkShop 2016.
Менеджер каналов Channel manager системы управления отелем Frontdesk24 позволяет в автоматическом режиме продавать гостиничные номера посредством различных популярных площадок онлайн-бронирования, таких как Booking.com, Expedia, Островок, OZON.travel, 101 отель и т.д.
Подробнее об облачной системе управления отелем Frontdesk24 можно прочитать на сайте TourBC.ru в обзорном материале «Лучшие системы управления отелем из России».
- Интеграция Frontdesk24 с OZON.travel
- Channel manager Frontdesk24 интегрировали с Expedia
- WuBook интегрировали с новыми системами бронирования
- Frontdesk24 интегрировали с АППЕКС
- На TITW 2016 наградили лауреатов премии Best Travel IT Solutions