В форме бронирования TravelLine: Отель появилась возможность изменения брони
В модуле бронирования для сайта отеля TravelLine: Отель от одной из ведущих российских компаний TravelLine, специализирующихся на разработке IT-решений для гостиничного бизнеса, появилась возможность изменения бронирования. Теперь гостю не потребуется отменять созданную ранее бронь для того, чтобы внести коррективы в условия своего будущего проживания. По словам разработчиков, представленное нововведение позволит отельерам существенно снизить процент отмененных бронирований.
Благодаря новой функциональности модуля TravelLine: Отель, гость сможет изменить в своей брони даты заезда и выезда (изменение даты невозможно в случае наличия заказанной услуги трансфера) и категорию номера. Кроме этого, гостем могут быть изменены его контактные данные, оставленный ранее комментарий (или добавлен новый), а также полностью отменено бронирование.
Следует отметить, что могут быть изменены условия только тех броней, для которых был выбран способ оплаты «при заселении» и не позже даты и времени заезда, указанных в форме бронирования. В том случае, если на выбираемые при изменении даты не окажется свободных номеров или доступных категорий номеров, модуль бронирования TravelLine: Отель проинформирует об этом пользователя. Опция изменения бронирований не требует специального включения и появится в форме автоматически. Перейти к изменению брони пользователь может по одной из трех ссылок, указанных в отправляемом на почту подтверждении.
Источник: TravelLine
- Lite PMS: обновление системы
- TravelLine: Channel Manager и TravelLine: Reputation пополнились в сентябре новыми каналами продаж и источниками отзывов
- Система управления отелем TravelLine: WebPMS теперь в продаже
- Менеджер каналов TravelLine: Channel Manager