Channel manager Frontdesk24 интегрировали с Expedia

frontdesk24 logoРазработчики облачной системы управления отелем Frontdesk24 завершили интеграцию своего channel manager’а с одним из наиболее популярных в мире сервисов онлайн-бронирования отелей Expedia. Чтобы подключить новую площадку, необходимо в личном кабинете сервиса Expedia в списке менеджеров каналов выбрать Frontdesk24.

Система бронирования Expedia.com – одна из крупнейших в мире систем онлайн-бронирования гостиничных номеров, авиабилетов, автомобилей, круизов и других различных туристических услуг. Expedia.com состоит в составе холдинга Expedia, Inc., куда также входят такие популярные площадки как Hotels.com, Trivago.com, Hotwire.com, Venere.com, Travelocity.com, Orbitz.com, HomeAway.com, ClassicVacations.com, CheapTickets.com, EBookers.com, Wotif.com и другие.

PMS Frontdesk24 представляет собой облачную систему управления отелем, предназначенную для автоматизации работы гостиниц, хостелов, сетей отелей, квартир и апартаментов, управления номерами, тарифами, базой клиентов, службой ресепшн, отчетностью и т.д.

« Далее MAG.Travel 2015.1.4