Channel manager Frontdesk24 интегрировали с Expedia
Разработчики облачной системы управления отелем Frontdesk24 завершили интеграцию своего channel manager’а с одним из наиболее популярных в мире сервисов онлайн-бронирования отелей Expedia. Чтобы подключить новую площадку, необходимо в личном кабинете сервиса Expedia в списке менеджеров каналов выбрать Frontdesk24.
Система бронирования Expedia.com – одна из крупнейших в мире систем онлайн-бронирования гостиничных номеров, авиабилетов, автомобилей, круизов и других различных туристических услуг. Expedia.com состоит в составе холдинга Expedia, Inc., куда также входят такие популярные площадки как Hotels.com, Trivago.com, Hotwire.com, Venere.com, Travelocity.com, Orbitz.com, HomeAway.com, ClassicVacations.com, CheapTickets.com, EBookers.com, Wotif.com и другие.
PMS Frontdesk24 представляет собой облачную систему управления отелем, предназначенную для автоматизации работы гостиниц, хостелов, сетей отелей, квартир и апартаментов, управления номерами, тарифами, базой клиентов, службой ресепшн, отчетностью и т.д.
- Интеграция Frontdesk24 с OZON.travel
- Frontdesk24 интегрировали с АППЕКС
- TravelLine: Channel Manager и TravelLine: Reputation пополнились в сентябре новыми каналами продаж и источниками отзывов
- Компания Travelport подписала соглашение о расширенном партнерстве с компанией Expedia
- В системе online-бронирования Expedia появился чат