Новое в CRM TourControl
В облачной CRM-системе для туристических агентств TourControl за последние два месяца года разработчиками из компании «ТурКонтрол» были выполнены следующие доработки и изменения:
- реализована интеграция с новым API операторов Телфин, Манго, Задарма и Бинотел
- добавлен новый раздел «Журнал вызовов» (вместо раздела «Телефон»)
- добавлена настройка отдельного ящика для отправки поздравлений
- изменен блок Услуги в заявке
- исправлена ошибка с автоматическим добавлением возвратного ордера.
Облачная CRM-система TourControl предназначена для автоматизации турагентств, обладает всеми необходимыми в работе туристической компании функциями, которые позволяют осуществлять эффективное управление своей деятельностью. Пользователям CRM-системы от компании «ТурКонтрол» доступны такие возможности приложения как учет заявок и ведение заказов, почтовые и SMS-рассылки, платежи, маркетинговые инструменты, статистика, напоминания, IP-телефония и т.д.
- Разработчики CRM TourControl решили проблему со спамом
- Новые изменения в CRM TourControl
- Обновления в CRM для турагентств TourControl