В CRM-системе TourControl появилась возможность отправлять SMS-сообщения туристам
В конце сентября этого года разработчики из компании ООО «ТурКонтрол» сообщили об интеграции своей облачной CRM-системы для автоматизации турагентств TourControl с популярным интернет-сервисом рассылок UniSender.
Сейчас же турагенты, подключившие к своему аккаунту в CRM TourControl сервис UniSender и имеющие положительный баланс на счете, могут полноценно воспользоваться новой возможностью и начать создавать для своих туристов почтовые рассылки и отправлять SMS-сообщения.
Для отправки SMS-сообщения из CRM-системы TourControl необходимо:
- зайти в заявку
- открыть чат
- выбрать в группе «Туристы из заявки» адресата для SMS-сообщения
- выбрать SMS в качестве канала для общения (при этом требуется, чтобы были заполнены контактные данные туриста)
- отправить сообщение.
Для отправки почтового сообщения в качестве канала для общения потребуется выбрать e-mail.
Права на отправку SMS-сообщений и другие возможности работы с сервисом UniSender для каждого пользователя системы TourControl устанавливаются индивидуально в блоке «Настройка прав пользователей» в подразделе «Unisender» раздела «Настройки».
Для отображения буквенного имени отправителя, т.н. альфа-имени (к примеру, названия туристического агентства) вместо цифрового номера необходима регистрация этого имени в сервисе UniSender.
- Новое в CRM TourControl
- Разработчики CRM TourControl решили проблему со спамом
- Новые изменения в CRM TourControl
- Обновления в CRM для турагентств TourControl
- Систему TourControl интегрировали с сервисом UniSender