Обновления в CRM-системе для турагентств TourControl
Изменения, сделанные разработчиками CRM-системы за последний месяц, коснулись, в первую очередь, важных аспектов работы с заявками.
В частности, была ограничена возможность добавления дубликатов клиентов и заявок: теперь в системе нельзя добавить нового клиента, не осуществив его предварительную проверку в базе (из интерфейса была убрана кнопка «Добавить», при этом добавление нового клиента осуществляется нажатием на кнопку «Добавить нового» после проверки отсутствия совпадений со списком уже занесенных клиентов).
Кроме этого была реализована настройка ограничения добавления клиента в более чем одну заявку (Настройки –> Права –> Общие –> Одна активная заявка на клиента). В том случае, если данная настройка активирована, значащихся в других активных заявках клиентов будет невозможно выбрать, и они будут помечены сообщением следующего содержания: «Клиент уже значится в другой заявке – выбор запрещен настройками».
Также разработчики реализовали проверку совпадения номера телефона добавляемого нового клиента (этот параметр теперь является обязательным при добавлении нового клиента) с телефонными номерами клиентов, уже имеющихся в базе данных. Клиента с совпадающим номером нельзя будет сохранить в базе, о чем пользователя проинформирует система TourControl.
Ещё одной доработкой стала необходимость указания адреса электронной почты нового клиента, без ввода которой сохранить анкету не получится. При этом была добавлена возможность настройки обязательного заполнения данных в анкете туриста в заявке, активная по умолчанию исключительно для заказчика, и исключена необходимость ввода контактной информации для детей. Дополнительно была произведена настройка подсказок в системе, а также настройка окна списка клиентов.
Перечисленные выше изменения, по мнению разработчиков CRM-системы TourControl, позволят решить некоторые существующие проблемы, связанные с наличием дубликатов клиентских учетных записей, точностью статистики по клиентам, возможностью разнообразных манипуляций с данными, конфликтами между менеджерами при случайном или намеренном создании дублей заявок.
Кроме доработок, касающихся заявок, разработчиками были внесены в CRM-систему TourControl ещё некоторые различные дополнительные изменения:
- добавлена настройка отключения возможности внесения платежей задним числом
- в кабинете туриста отображение сообщения «Оплатить до» реализовано только в случае наличия какого-либо условия в заявке
- в кабинете реализовано по умолчанию отображение вкладки «Заявки в работе»
- в таблицах заявок добавлены столбцы «Заказчик: телефон» и «Заказчик: почта»
- изменена транслитерация согласно последним стандартам
- исправлена ошибка номера для дубликатов заявок
- исправлен учет аннулированных заявок в статистике по продажам
- изменен код валюты для белорусского рубля – BYN
- добавлены столбцы по гражданскому и заграничному паспорту в справочник с клиентами
- ликвидирована ошибка в назначении автоматических задач менеджерам
- реализована возможность просмотра для бухгалтерской учетной записи всех задач, связанных с оплатами, вне зависимости от прав
- отключена функция автозаполнения (функция браузера) для полей платежей
- добавлен ключ текущей даты
- добавлен новый тип размещения «single + дополнительное место»
- добавлен новый тип номера «economy»
- исправлена ошибка с отображением системного id заявки вместо пользовательского
- изменены настройки телефонии
- проведена оптимизация производительности системы.
- Разработчики CRM TourControl решили проблему со спамом
- Новые изменения в CRM TourControl
- Обновления в CRM для турагентств TourControl
- Систему TourControl интегрировали с сервисом UniSender