C новой концепцией онлайн-продаж от компании Amadeus доходы OTA увеличатся
Основу представленной разработки составляют решения, реализованные организациями отделения Амадэус Leisure Group: динамического online-пакетирования туруслуг, промоушена туристических продуктов в Глобальной сети и контекстной рекламы. В компании Amadeus отметили, что использование OTA (англ. online travel agency - онлайн-трэвел агентство) этих технологий в единой системе позволит им автоматизировать весь продажный цикл.
Если около 50% туристов, планируя свои отпуска, не задумываются о конкретных датах и направлениях путешествия, то остальная часть туристов относятся более требовательно к процессу выбора и приобретения туристических пакетов, замечает возглавляющий коммерческий отдел одного из европейских регионов компании Traveltainment, участника Amadeus Leisure Group, Валентин Ведякин. Таким образом, по мнению, Ведякина, возникает два вопроса: «разумно ли принуждать туриста давать ответ на вопросы, на которые ответить он пока не в состоянии?» и «как лучшим образом осуществить подбор тура для клиента, который желает чересчур много?». В современных условиях online-продаж эти моменты, к сожалению, не принимаются в расчёт, что логичным образом ведёт к резкому повышению вероятности потерять клиента.
Экосистема от Amadeus, в основе которой лежит учёт мотивационного фактора возможного покупателя, резко повышает шансы онлайн-агентств путешествий увеличить собственные продажи. Центральный элемент системы – инструмент динамического пакетирования – даёт возможность конструировать туры мгновенно, принимая в расчёт самое малое количество необходимых критериев. В том случае, если туриста не устраивают предлагаемые варианты, разработанный на основе нечёткой логики алгоритм подбирает самые похожие по запрашиваемым условиям варианты, что, по замечанию компании Amadeus, кроме всего прочего, вдохновляет путешественников на новые идеи для поездок.
Представленная компанией Amadeus новейшая концепция online-продаж, не имеет на рынке России аналогов. Инновационный инструмент динамического online-пакетирования может быть использован не только онлайн-агентствами путешествий, но также и аэропортами, авиационными компаниями, туристическими операторами.
Официальный сайт компании Amadeus: http://www.amadeus.ru/
- Авиаперевозчик ЮТэйр объявил о внедрении решения Amadeus Fare Families
- Компания Амадеус выступила с докладом на MITT-2016
- Перспективы динамического пакетирования глазами Traveltainment