ТурБК - технологии, консалтинг, разработка » Технологии » Новости разработчиков » В системе автоматизации гостиниц TeamJet обновили карточки объектов

В системе автоматизации гостиниц TeamJet обновили карточки объектов

Разработчики облачной платформы TeamJet для управления операционными процессами отеля сообщили об обновлении в интерфейсе карточки объекта. Теперь на карточке объекта отображаются в виде значка с короной все VIP-статусы. Наведя на изображение короны, пользователи системы могут увидеть соответствующий VIP-код.

teamjet

Информация о VIP-статусе на карточке объекта в системе TeamJet

Облачная система автоматизации гостиниц, управления задачами и персоналом отеля TeamJet позволяет выполнять точную постановку задач, осуществлять в реальном времени контроль за работой объекта и нагрузкой на службы эксплуатации, организовывать быструю и качественную уборку в гостиничных номерах.

В начале апреля этого года разработчики системы управления задачами в отеле TeamJet усовершенствовали раздел с отчетами, собрав их все в одном разделе.

Напомним, что на прошедшем в марте 2021 года конкурсе стартапов в сфере туризма и гостеприимства MITT TRAVEL START 2021 программа TeamJet была признана одним из лучших стартапов. По итогам конкурса online-платформаTeamJet заняла 2-е место среди более 150 проектов, участвовавших в мероприятии. Конкурс MITT TRAVEL START 2021 прошел в рамках Международной туристической выставки MITT 2021.

В ближайшее время на TourBC.ru будет опубликован подробный обзор менеджера задач для объектов недвижимости TeamJet.

« Далее Air Europa стала первой авиакомпанией, внедрившей цифровой способ пров...