В системе автоматизации гостиниц TeamJet обновили карточки объектов
Разработчики облачной платформы TeamJet для управления операционными процессами отеля сообщили об обновлении в интерфейсе карточки объекта. Теперь на карточке объекта отображаются в виде значка с короной все VIP-статусы. Наведя на изображение короны, пользователи системы могут увидеть соответствующий VIP-код.
Информация о VIP-статусе на карточке объекта в системе TeamJet
Облачная система автоматизации гостиниц, управления задачами и персоналом отеля TeamJet позволяет выполнять точную постановку задач, осуществлять в реальном времени контроль за работой объекта и нагрузкой на службы эксплуатации, организовывать быструю и качественную уборку в гостиничных номерах.
В начале апреля этого года разработчики системы управления задачами в отеле TeamJet усовершенствовали раздел с отчетами, собрав их все в одном разделе.
Напомним, что на прошедшем в марте 2021 года конкурсе стартапов в сфере туризма и гостеприимства MITT TRAVEL START 2021 программа TeamJet была признана одним из лучших стартапов. По итогам конкурса online-платформаTeamJet заняла 2-е место среди более 150 проектов, участвовавших в мероприятии. Конкурс MITT TRAVEL START 2021 прошел в рамках Международной туристической выставки MITT 2021.
В ближайшее время на TourBC.ru будет опубликован подробный обзор менеджера задач для объектов недвижимости TeamJet.
- Разработчики системы управления задачами в отеле TeamJet усовершенствовали раздел с отчетами
- Shelter PMS интегрировали с продуктами Bnovo
- В CRM Travels разработчики запустили новый раздел с полезной для турагентов информацией
- Channel Manager системы Lite PMS интегрировали с Booking.com
- TourFX: Агент 2.9.5.2