Разработчики обновили функционал системы «Электронная касса»
Изменения, произведенные разработчиками решения, представленного компанией «УФС» в прошлом году, коснулись, в первую очередь, скорости процедуры оформления билетов, как одного из наиболее важных параметров работы системы. Теперь данная процедура происходит почти в полтора раза быстрее, чем это было ранее. В среднем процесс оформления двух проездных билетов для одного пассажира будет занимать порядка шести-восьми минут.
Введение в систему опции «База постоянных пассажиров» поможет операторам-пользователям «Электронной кассы» создавать для пассажиров последующие заказы, используя сохраненные в базе сведения об этих пассажирах, которые требуются для приобретения билетов. При этом данная информация будет доступна любому оператору, использующему «Электронную кассу», независимо от его территориального местонахождения.
Также в систему была добавлена возможность оформления билетов в оба направления в одном заказе.
По словам руководителя агентской сети «УФС» Виктора Лукаша, вопрос времени обслуживания клиентов является для компании очень актуальным. От оператора, оформляющего билеты пассажирам, говорит Лукаш, зависит не только число реализованных билетов, но и будущее отношение пассажиров к компании. Реализованные нововведения, позволяющие оформлять билеты по упрощенной схеме, дадут возможность агентам «УФС» гораздо эффективнее осуществлять продажи, повышая тем самым доходность бизнеса, считает Виктор Лукаш.
В планах компании «Универсальные финансовые системы» в ближайшие месяцы внедрить упрощенную схему процедуры оформления билетов для всех своих решений. По замыслу разработчиков, подобная кампания поможет сделать более эффективной и прибыльной работу всех агентов «УФС».
- «Связной Трэвел» внедрил сервис по покупке билетов на автобус
- «УФС» представила новое решение «Электронная касса»
- «Еду поездом»: мобильные новации на службе пассажиров и железной дороги