Sabre Marketplace Analytics: новое решение анализа спроса и прогнозирования потребностей авиапассажиров
Знание потребностей как ключ к росту продаж
Компания Sabre Travel Network, технологический лидер мировой туристической индустрии, сообщил о выпуске нового решения, позволяющего авиационным компаниям проводить анализ спроса (длительности путешествия, региону, виду поездки) на перевозки, опираясь на сведения об активности покупателей в системе бронирования Sabre Global Distribution System. Решение Marketplace Analytics, использующее новейшие разработки в области больших данных, позволит бизнесу, по замыслу создателей, значительно увеличить доходы.
Проведенные исследования подтвердили предположение компании о том, что персонификация сервиса требует лучшего знания потребностей пассажиров. Одна только анкетная информация активно путешествующего самолётом туриста мало что даёт. Рост продаж может быть достигнут только благодаря пониманию и предсказанию пассажирских потребностей.
Некоторое количество решений, которые помогут организациям пользоваться собственной (внутренней) информацией с целью индивидуализации сервиса для клиентов и роста качества, было выпущено компанией Sabre ещё в начале этого года. Выпущенные решения, которые основаны на управлении данными, помогут авиационным предприятиям, работающим с системой SabreSonic CSS, проводить оценку эффективности каналов сбыта.
Большие данные – большие возможности
Президент компании Sabre Travel Network Грег Вебб заявил о том, в сфере анализа и обработки данных у Sabre появились новые возможности. Они разработали ряд инновационных решений, позволяющих участникам туристической индустрии в полной мере воспользоваться преимуществами обработки Big Data. Всё это стало возможным благодаря вложениям компании в технологии. Клиенты Sabre получат возможность более оперативно распознавать основные рыночные тенденции и с большей отдачей на них отвечать. И всё это благодаря большим данным и новейшим средствам визуализации. Тепловые карты Sabre Marketplace Analytics и аналитические показатели отображают поведение покупателей на 1 год вперёд и сканируют статистику их запросов на срок до ста двадцати дней, что позволяет компаниям прогнозировать потребности и отслеживать закономерности.
Система Sabre GDS первой предоставит авиапредприятиям ценные сведения, позволяющие им увеличить реализации, совершенствуя этот канал распределения. Авиационные перевозчики с помощью решения Marketplace Analytics получат в свое распоряжение информацию об активности клиентов в Sabre Global Distribution System, благодаря чему сумеют отслеживать спрос на всевозможные авианаправления (при необходимости реагируя на него, предлагая подходящие тарифы или задействуя промо опции) и оценивать эффективность его конвертации в продажи. Следует заметить, что ранее авиакомпании фактически не располагали информацией об активности покупателей и спросе на разнообразные услуги в системах бронирования (GDS).
По словам Грега Вебба, в последнее время звучало немало разговоров о тех возможностях, которые предоставляет технология Big Data, но разработка полновесных решений пока остается трудной задачей. И компания Sabre стала одним из пионеров в этой области, став чуть ближе к её решению.
Официальный сайт Sabre Travel Network: http://www.sabretravelnetwork.ru/
- Sabre предоставит своим клиентам более 60 тысяч новых отелей
- Универсальная финансовая система заключила с компанией Sabre договор о дистрибуции билетов
- Система бронирования Sabre лучше других ищет дешевые авиабилеты
- Компания Амадеус сообщила о выпуске решения для бизнес-анализа туррынка