В CRM Travels появилась возможность сохранения авиабилетов из личного кабинета системы Amadeus
Разработчики облачной программы для автоматизации турагентств CRM Travels сообщили о появлении в своей CRM возможности переноса в систему авиабилетов из личного кабинета системы Amadeus. Нововведение (расширение для браузера Google Chrome) позволяет сохранять в аккаунте CRM Travels всю необходимую информацию о клиенте, стоимости услуг и маршруту.
Для того, чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо в личном кабинете системы Amadeus нажать кнопку Сохранить в CRMTravels напротив выбранных авиабилетов, ввести цену для туриста и нажать кнопку Готово. После чего бронь будет добавлена в аккаунт программы CRM Travels.
Перенос авиабилетов из личного кабинета системы Amadeus в CRM Travels
Ввод цены для туриста при переносе авиабилетов из личного кабинета системы Amadeus в CRM Travels
Кроме нововведения с переносом авиабилетов из личного кабинета в системе Amadeus в программу для турагентств CRM Travels, разработчики также изменили в своей системе информацию о стоимости авиабилетов, добавив новые данные и расположив саму информацию о стоимости билетов на вкладке Стоимость.
Информация о стоимости авиабилетов в CRM Travels
Узнать больше о возможностях облачной CRM-системы для автоматизации туристических агентств CRM Travels можно, прочитав размещенный на TourBC.ru обзор «Автоматизация турагентства: выбираем облачную CRM-систему».
Зарегистрироваться в программе CRM Travels и получить бесплатный демо-доступ можно на официальном сайте программы по ссылке.
- Новые возможности в CRM Travels
- В CRM Travels реализована возможность быстрого добавления клиентов с помощью сканера загранпаспортов
- В CRM Travels добавили раздел для учета бронирований автобусных туров
- В CRM Travels появились чат-боты для Viber