Нововведения в онлайн-решениях для гостиничного бизнеса от TravelLine
Компания TravelLine, разработчик современных интернет-решений для гостиничных учреждений, сообщила о последних нововведениях, появившихся в продуктах компании в августе текущего года.
Специалистами компании были реализованы следующие нововведения:
- интеграция облачной системы управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами TravelLine WebPMS с электронными замками iLocks
- разработка новой программы лояльности TL: Loyalty для отелей, использующих в своей работе TravelLine WebPMS, позволяющей гостиничным учреждениям предоставлять повторно приезжающим гостям персонализированные скидки
- разработка модуля «Автоматическое выставление счетов» для менеджера каналов TravelLine: Channel Manager, позволяющего значительно упростить работу по предоплатной системе с некоторыми онлайн-каналами продаж
- подключение новых каналов продаж в менеджере каналов TravelLine: Channel Manager
В ближайшее время компания TravelLine планирует добавить в TL: Channel Manager ещё ряд новых площадок продаж, таких как «Авито», LCI Travel Solutions, туроператор по Крыму и России «Кенеш-Тур», а также туроператор Mouzenidis Travel.
Узнать подробнее о возможностях облачной АСУ для мини-отелей и хостелов TL: WebPMS можно в нашем обзоре «Лучшие системы управления отелем из России».
- В TravelLine: Channel Manager появились новые каналы продаж
- Что нового в онлайн-решениях для гостиничного бизнеса от TravelLine?
- В PMS-системе TravelLine: WebPMS модернизировали дизайн раздела с профилями гостей
- Систему управления отелем OPERA интегрировали с сервисами TravelLine