В системе online-бронирования Expedia появился чат
С помощью нового инструмента, встроенного в экстранет Expedia PartnerCentral, пользователи системы online-бронирования Expedia, забронировавшие посредством данной системы гостиничный номер, смогут общаться с представителями отеля в специальном чате. При этом инициировать процесс общения сможет как турист, бронирующий номер, так и отельер, предоставляющий услуги по размещению. Планируется, что нововведение будет запущено на интернет-ресурсах всех компаний, входящих в группу Expedia.
Online-сервис Conversations позволит гостям отеля получать необходимую им информацию о гостинице непосредственно от её сотрудников. Также с его помощью гости отеля смогут делать запросы на спецобслуживание в гостинице. Отельерам новый сервис предоставит возможность осуществлять рассылку своим клиентам сведений о гостиничных номерах и их готовности и прочей актуальной информации.
По словам Бенуа Жолина, заместителя президента одного из направлений деятельности в компании Expedia, Inc., новый online-продукт Conversations изначально задумывался как инструмент, способный увеличить качество обслуживания клиентов отеля. Вице-президент Expedia, Inc. отметил, что одним из факторов, влияющих на прибыль отеля, является умение сотрудников гостиницы общаться со своими клиентами.
Стоит заметить, что идея возможности online-общения отельеров со своими гостями отнюдь не нова. Не так давно подобный сервис был реализован на базе приложения для обмена мгновенными приложениями Facebook Messenger гостиничным оператором Hyatt.
Система бронирования Expedia – одна из крупнейших в мире систем online-бронирования гостиничных номеров, авиабилетов, автомобилей, круизов и других различных туристических услуг.
- Channel manager Frontdesk24 интегрировали с Expedia
- Компания Travelport подписала соглашение о расширенном партнерстве с компанией Expedia
- Sabre предоставит своим клиентам более 60 тысяч новых отелей