Frontdesk24 интегрировали с Академсервисом
Разработчики облачной системы управления отелем Frontdesk24 сообщили об интеграции своего Channel Manager с отечественной системой бронирования Академсервис, входящей в ТОП-3 крупнейших площадок онлайн-бронирования в России. В ассортименте системы свыше 3,5 тысяч отелей и гостиниц на территории бывшего советского пространства.
Для подключения нового канала продаж необходимо обратиться в службу поддержки разработчиков Frontdesk24 по адресу электронной почты support@frontdesk24.ru или самостоятельно включить канал Академсервис в списке каналов Channel Manager PMS-системы.
Менеджер каналов системы PMS Frontdesk24 предназначен для автоматизированной продажи номеров в гостиницах и отелях посредством различных популярных площадок онлайн-бронирования, таких, например, как Booking.com, Expedia, Островок, OZON.travel, 101 отель, Agoda.com, Bronevik.com и других.
Напомним, что ранее к Channel Manager Frontdesk24 была подключена система бронирования отелей Bronevik.com и международная площадка онлайн-бронирования Agoda.com.
Более подробно с основными возможностями и тарифами на использование облачной системы управления отелем Frontdesk24 можно ознакомиться в опубликованном на нашем сайте обзоре «Лучшие системы управления отелем из России».
- PMS Frontdesk24 интегрировали с системой бронирования отелей Cbooking.ru
- Менеджер каналов Frontdesk24 пополнился туроператором АЛЕАН
- PMS-систему Frontdesk24 интегрировали с AVIA-CENTR.RU
- Интеграция Frontdesk24 с OZON.travel
- Channel manager Frontdesk24 интегрировали с Expedia