Компания Випсервис и корпорация Sabre заключили новое соглашение о партнёрстве
Согласно новому пятилетнему договору, компания Випсервис получит возможность использовать в своей работе все решения компании Sabre, предназначенные для управления туристической деятельностью, финансового учёта, бронирования туруслуг, а также автоматизации и контроля. Новые решения позволят Випсервису значительно повысить эффективность корпоративных бизнес-процессов: увеличить скорость совершения операций и улучшить качество их выполнения, укрепить взаимодействие всех ведущих направлений бизнеса, что в итоге поспособствует росту привлекательности для клиентов.
По мнению Анастасии Лавренюк, руководителя представительства корпорации Sabre в России, компанию Випсервис отличает ориентация на использование современных новейших технологий, предназначенных для совершенствования клиентского сервиса и бизнеса в целом. Большой честью, утверждает Лавренюк, является для Sabre Corporation статус стратегического партнёра, осуществляющего поставку решений для крупнейшего консолидатора по продаже билетов на поезд и самолёт в России.
По словам гендиректора Випсервиса Дмитрия Горина, российский холдинг в последнее время уделяет очень много внимания автоматизации бизнеса, и на сегодняшний момент компанией уже намечен ряд задач, решение которых поможет развитию бизнеса. Технологии, предлагаемые именно корпорацией Sabre, считает Горин, лучше всего отвечают требованиям, предъявляемым компанией Випсервис поставщикам решений.
Корпорация Sabre сотрудничает с Випсервисом в области повышения эффективности бизнес-процессов уже не первый год и за это время Sabre успешно реализовала для российского холдинга несколько проектов, одним из которых стал проект по внедрению технологий американской компании в деятельности корпоративного подразделения Випсервиса. Реализация данного проекта позволит российскому холдингу провести автоматизацию значительной части операций, выполняемых вручную, снизить денежные и временные затраты, а также подготовить базу для создания современной технологической площадки по управлению поездками и работе с данными клиентов.
- Названы факторы, влияющие на принятие решения о выборе отеля
- Основные технологические тренды в сфере трэвел в 2017 году
- Travelport заключил новое соглашение с Випсервис