Мобильное приложение Movista признали лучшим стартапом на MITT TRAVEL START 2021
На минувшей неделе в Москве в рамках Международной туристической выставки MITT 2021 прошёл конкурс стартапов в сфере туризма и гостеприимства MITT TRAVEL START 2021. Конкурс был организован при поддержке Российского союза туриндустрии и создателя проекта Think Travel Tech в Лондоне Михаила Игнатьева. Главный приз конкурса, учрежденный Игнатьевым, составлял один миллион рублей, которые победитель конкурса сможет потратить на дальнейшее развитие. Заявки на участие подали около 150 стартапов.
Михаил Игнатьев, предприниматель, издатель проекта Think Travel Tech
Здорово, что даже с наступлением пандемии развитие новых технологий в туризме не остановилось – скорее, даже наоборот, продвинулось. Сегодня туристическим компаниям, чтобы выжить на этом рынке, надо еще активнее, чем раньше, двигаться вперед. И без современных технологий это невозможно. Миллион рублей – это дополнительная награда за труд в этот нелегкий период.
Организационный комитет определил семь финалистов конкурса. В число финалистов MITT TRAVEL START 2021 вошли:
- онлайн-сервис и мобильное приложение WeGoTrip для бронирования аудиоэкскурсий и билетов в достопримечательности
- система управления задачами в отеле Team Jet
- решения для увеличения прибыли отелей Hotellab
- автоматизированный онлайн-сервис по продаже билетов на водные экскурсии в Санкт-Петербурге «Единый Центр Водного Туризма»
- сервис автоматизации подбора и бронирования пакетных туров МоиПодборки.РФ
- маркетплейс по продаже номеров в отелях по дневным и часовым тарифам Everydayhotel
- сервис поиска билетов для планирования и организации поездок Movista.
Финалисты конкурса стартапов MITT TRAVEL START 2021 / Фото: Михаил Митюков
По итогам конкурса, победителем был признан проект мультимодального мобильного приложения Movista. Второе место досталось онлайн-сервису Team Jet, замкнул тройку лучших стартапов в сфере туризма и гостеприимства маркетплейс Everydayhotel.
Мобильное приложение Movista позволяет туристам прокладывать оптимальный комбинированный маршрут путешествия по России с помощью различных видов транспорта (самолётов, поездов, автобусов), после чего искать и приобретать билеты на все виды транспорта, оплачивая их одной транзакцией.
По словам представителей организационного комитета MITT TRAVEL START, приложение Movista было запущено 2 года назад. За это время им воспользовалось около 4 тысяч пользователей. Целевая аудитория мобильного приложения составляет почти 7 миллионов человек.
По признанию CEO Movista Дмитрия Витчинка, для полноценного запуска проекта потребуется ещё около 39 миллионов рублей. Уже известно, что один из ведущих мировых поставщиков IT-решений для туризма компания Amadeus включила проект Movista в свою программу развития стартапов.
Победитель конкурса стартапов MITT TRAVEL START 2021 – Дмитрий Витчинка / Фото: Михаил Митюков
Мультимодальное мобильное приложение Мовиста доступно для загрузки в Google Play и App Store. Приложение работает на мобильных устройствах под управлением системы Google Android версии 5.0 и выше и системы Apple iOS версии 11.0 и новее.
В середине марта этого года появилась информация о том, что в Сочи появится единое мобильное приложение для туристов, которое, по замыслу, его создателей, сделает отдых в курортной столице России ещё более комфортабельным.
- MITT TRAVEL START 2021
- MITT 2021
- Впервые! Конкурс «Уникальная Москва – в шаге от wow-туризма» в рамках выставки MITT 2019
- Деловая программа беспрецедентного масштаба на выставке MITT 2019
- MITT / Путешествия и туризм 2019