OZON.travel запустил новый дизайн сайта
Онлайн-трэвел агентство OZON.travel представило обновленную версию своего сайта. Новый дизайн выполнен в стиле популярного сейчас минимализма. В компании сообщили, что главной целью было сделать новый сайт более современным и легким с возможностью удобного бронирования билетов туристами. С нововведением посетители уже сейчас могут ознакомиться на сайте OZON.travel. При этом на главной странице сегодня пока ещё доступна возможность переключения на старое оформление.
По словам разработчиков, в обновленном интерфейсе OZON.travel теперь можно легко менять параметры поиска (изменять число пассажиров, точки маршрута, а также даты на странице поисковой выдачи), использовать много новых разнообразных фильтров (добавлять багаж, выбирать авиаперевозчиков и аэропорты, исключать ночные рейсы, планировать возможность пребывания целого дня в городе пересадки). Новый дизайн адаптирован для мобильных устройств.
Новый дизайн сервиса OZON.travel
В начале апреля этого года стало известно о том, что компания впервые за десять лет провела ребрендинг. Фирменным цветом был выбран черный, а главным визуальным элементом обновленного стиля стало изображение стрелки, символизирующей, по задумке авторов, движение. Изменение тогда также коснулось и логотипа компании OZON.travel, в котором вторая буква «O» стала более растянутой по горизонтали. Подобное решение было принято с целью подчеркнуть готовность к изменениям бренда и его гибкость. Ещё одной особенностью нового оформления стало использование изображений в стиле моушн для создания видимости вида из окна поезда, автобуса, автомобиля или какого-либо другого транспорта.
- OZON.travel уйдет с рынка бронирования гостиниц и туров
- OZON.travel внедрил сервис предварительной оплаты багажа
- Интеграция Frontdesk24 с OZON.travel
- Онлайн-сервис Anywayanyday сменит свой дизайн